Щ 17 Щадрина, С. Фирменный стиль в век высоких технологий [Текст] / С. Щадрина> // Библиополе. - 2017. - №: 4. - С. 24-27 Рубрики: Библиотечное дело--Имидж Аннотация: Автор статьи, на примере работы Волгодонской библиотеки для юношества, попыталась ответит на вопрос: "Как сделать организацию привлекательной для молодежи?". |
Б 43 Белобрыкин, Д. Отсекая лишнее. Принципы графического оформления экспозиций и представительской продукции [Текст] / Д. Белобрыкин> // Библиополе. - 2017. - №: 4. - С. 38-40 Рубрики: Библиотечное дело--Имидж Аннотация: Представлена фирменная концепция дизайна представительской продукции екатеринбургских библиотек. |
В 71 Вольская, Н. Имидж, форма, цвет...К обновлению по выбранному направлению [Текст] / Н. Вольская> // Библиотека. - 2018. - №: 1. - С. 11-13 Рубрики: Библиотечное дело--Имидж Аннотация: В статье представлен опыт работы Областной научной библиотеки г. Ульяновска по разработке стандарта, регламентирующий оформление публичных библиотек региона. |