83.3Р-8
Щ 61


    Щербаков, Сергей Анатольевич (российский поэт, литературовед, преподаватель русского языка ; 1960- ).
    Старшинов / С. А. Щербаков. - Москва : Молодая гвардия, 2006. - 340, [2] с. : [16] л. фот. ; 20 см. - (Жизнь замечательных людей : серия биографий ; вып. 1190(990)). - 3000 экз.. - ISBN 5-235-02815-5 (в пер.) : 54.00 грн., 70.00 р. грн.
ББК 83.3Р-8



Доп.точки доступа:
Старшинов, Николай Константинович (русский советский поэт ; 1924-1998) \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (1)
Свободны: ЦГБ/оо чз (1), ЦГБ/оо аб (1)

16+
65.291.3-971
Щ 61


    Щербаков, Сергей (специалист по маркетингу, консультант, бизнесмен).
    Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис / С. Щербаков. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2016. - 207 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Деловой бестселлер). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-496-01973-6 (в пер.) : 300.00 р.
ББК 65.291.3-971

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы--Бизнес. Предпринимательство--Экономика организации (предприятия, фирмы) -- Маркетинг -- Экономические кризисы

Экземпляры всего: 1
ф9 (1)
Свободны: ф9 (1)

65.291.3
Ю 49


    Юн, Эдди.
    Суперпотребители : кто это и почему они так важны для вашего бизнеса / Э. Юн ; перевод с английского Ю. Гиматовой ; научный редактор С. Щербаков. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 184 с. : ил. ; 22 см. - Библиография в примечаниях: с. 161-168. - Алфавитный указатель: с. 175-184. - Пер. изд. : Superconsumers / Eddie Yoon. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-00100-852-1 (в пер.) : 240.00 р.

ГРНТИ
ББК 65.291.3 + 88.571.4

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Экономика организации (предприятия, фирмы) -- Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений
   Психология -- Социальная (общественная) психология --Психология социальных институтов--Экономическая психология--Психология предпринимательской деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБЛЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ СТРАТЕГИЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ


Доп.точки доступа:
Гиматова, Юлия \пер.\; Щербаков, Сергей (специалист по маркетингу, консультант, бизнесмен) \ред.\; Yoon, Eddie
Экземпляры всего: 1
ф4 (1)
Свободны: ф4 (1)