Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3-21я73/Р 93
Автор(ы) : Рыжикова, Тамара Николаевна (доктор экономических наук, профессор)
Заглавие : Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Выходные данные : Москва: Инфра-М, 2017
Колич.характеристики :223, [1] с.: табл., схемы, граф.; 22 см
Серия: Высшее образование - бакалавриат
Примечания : Библиография: с. 212-221. - На титульном листе и обложке: Электронно-Библиотечная Система znanium.com
ISBN (в пер.), Цена 978-5-16-012515-2: 657.78 р.
ББК : 65.291.3-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Сектора и отрасли экономики. Межотраслевые комплексы-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Экономика организации (предприятия, фирмы) -- Маркетинг
Экземпляры : всего 5: ЦГБ/оо аб(1), ф3(1), ф9(1), ф17(1), ф21(1)
Свободны : ЦГБ/оо аб(1), ф3(1), ф9(1), ф17(1), ф21(1)