Поисковый запрос: (<.>K=социальные сети<.>) |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 78 Г 97
Гуцко, Дарья Валерьевна. Новая луна и продвижение чтения: необычный поворот [Текст] / Гуцко Дарья Валерьевна> // Современная библиотека. - 2020. - №: 7. - С. 36-41
ББК 78
Кл.слова (ненормированные): продвижение чтение -- радио -- опыт работы -- социальные сети Аннотация: Автор статьи делиться опытом как вести личный блог по продвижению чтения. Также как готовиться, какие темы освещать и как проводить программу в прямом эфире на радио.
Найти похожие
|
>2.
| 78 Л 87
Лушкова, Ольга Александровна. Кукольные инсталляции [Текст] / Лушкова Ольга Александровна> // Современная библиотека. - 2020. - №: 7. - С. 32-33
ББК 78
Кл.слова (ненормированные): он-лайн проект -- опыт работы -- социальные сети -- фотозагадки
Найти похожие
|
>3.
| 78.6 Т 17
Тамм, Виталий. Подкасты: какие темы выбрать и как записать, чтобы привлечь внимание к вашему учреждению [Текст] / Тамм Виталий> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - №: 11. - С. 30-36
ББК 78.6 Рубрики: социальные сети Кл.слова (ненормированные): подкаст -- интернет -- социальные сети Аннотация: Подкасты - современный доступный формат, в рамках которого учреждение культуры может регулярно рассказывать о своих проектах и привлекать слушателей. В этой статье можно понять как создавать и продвигать подкаст
Найти похожие
|
>4.
| 37 М 67
Митрошенкова, Лада. Мобильное приложение с дополненной реальностью на платформе Artefact от Минкультуры: как создать бесплатно [Текст] / Митрошенкова Лада> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - №: 11. - С. 108-112
ББК 37
Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- мобильное приложение -- выставка Аннотация: В статье на примере музея-панорамы "Бородинская битва" описывается как бесплатно создавать мобильные приложения на платформе с дополненой реальностью, на разных языках.
Найти похожие
|
>5.
| 77 П 88
Пугач, Ольга. Что учреждениям культуры придется взять в мирную жизнь после пандемии: топ-10 главных изменений в поведении посетителей [Текст] / Пугач Ольга> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - №: 11. - С. 102-107
ББК 77 Рубрики: работа с посетителями Кл.слова (ненормированные): пандемия -- социальные сети -- искусственный интеллект
Найти похожие
|
>6.
| 78.378 С 49
Слюнькова, Л. Сходите на свидание, послушайте подкаст [Текст] / Л. Слюнькова> // Библиотека . - 2020. - №: 8. - С. 46
ББК 78.378 Рубрики: Библиотечное дело--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- библиотечные проекты
Найти похожие
|
>7.
|
Бондарев, Степан Борисович. Как "продать" впечатления? [Текст] / С. Б. Бондарев> // Современная библиотека. - 2019. - №: 10. - С. 33-37
Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): ИНСТАГРАМ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Книги, фото и закулисье в библиотечном "Инстаграме".
Найти похожие
|
>8.
| 78.38 В 19
Васильева, Е. О. Интернет-мемы [Текст] / Е. О. Васильева> // Современная библиотека. - 2019. - №: 8. - С. 27-29
ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное обслуживание Кл.слова (ненормированные): объемный текст -- визуальный образ -- социальные сети
Найти похожие
|
>9.
| 78.33 М 74
Мозговая, Ю. А. "Новые библиотекари кто они?" Долгосрочный инновационный проект- летопись будней и праздников [Текст] / Ю. А. Мозговая> // Библиотечное дело . - 2019. - №: 9. - С. 34-35. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.33 Рубрики: Библиотечное дело--Маркетинг в библиотеке--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): библиотечные проекты -- социальные сети
Найти похожие
|
>10.
| 78.36 Я 85
Ястребкова, Анастасия. Как поймать в сети пользователя? Литературные острова в океане развлекательного контента. [Текст] / Ястребкова Анастасия> // Библиотека . - 2019. - №: 10. - С. 20-24
ББК 78.36 Рубрики: Информационная грамотность--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- сайт Аннотация: Работа по продвижению библиотеки в социальных сетях - трудоемкий творческий процесс, где нужно не только применять необходимые маркетинговые навыки, но и выбрать свое направление, держа руку на пульсе последних инноваций. Ведь социальные сети не стоят на месте - это постоянно развивающаяся структура. В этой статье автор знакомит нас с последними техническими достижениями, чтобы немедленно внедрять их в нашу профессиональную деятельность.
Найти похожие
|
|
|