Базы данных

Библиотечное дело. Библиотековедение – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальные сети<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.
78
Г 97


    Гуцко, Дарья Валерьевна.
    Новая луна и продвижение чтения: необычный поворот [Текст] / Гуцко Дарья Валерьевна // Современная библиотека. - 2020. - : 7. - С. 36-41
ББК 78


Кл.слова (ненормированные):
продвижение чтение -- радио -- опыт работы -- социальные сети
Аннотация: Автор статьи делиться опытом как вести личный блог по продвижению чтения. Также как готовиться, какие темы освещать и как проводить программу в прямом эфире на радио.


Найти похожие

2.
78
Л 87


    Лушкова, Ольга Александровна.
    Кукольные инсталляции [Текст] / Лушкова Ольга Александровна // Современная библиотека. - 2020. - : 7. - С. 32-33
ББК 78


Кл.слова (ненормированные):
он-лайн проект -- опыт работы -- социальные сети -- фотозагадки


Найти похожие

3.
78.6
Т 17


    Тамм, Виталий.
    Подкасты: какие темы выбрать и как записать, чтобы привлечь внимание к вашему учреждению [Текст] / Тамм Виталий // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - : 11. - С. 30-36
ББК 78.6

Рубрики: социальные сети
Кл.слова (ненормированные):
подкаст -- интернет -- социальные сети
Аннотация: Подкасты - современный доступный формат, в рамках которого учреждение культуры может регулярно рассказывать о своих проектах и привлекать слушателей. В этой статье можно понять как создавать и продвигать подкаст


Найти похожие

4.
37
М 67


    Митрошенкова, Лада.
    Мобильное приложение с дополненной реальностью на платформе Artefact от Минкультуры: как создать бесплатно [Текст] / Митрошенкова Лада // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - : 11. - С. 108-112
ББК 37


Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- мобильное приложение -- выставка
Аннотация: В статье на примере музея-панорамы "Бородинская битва" описывается как бесплатно создавать мобильные приложения на платформе с дополненой реальностью, на разных языках.


Найти похожие

5.
77
П 88


    Пугач, Ольга.
    Что учреждениям культуры придется взять в мирную жизнь после пандемии: топ-10 главных изменений в поведении посетителей [Текст] / Пугач Ольга // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - : 11. - С. 102-107
ББК 77

Рубрики: работа с посетителями
Кл.слова (ненормированные):
пандемия -- социальные сети -- искусственный интеллект


Найти похожие

6.
78.378
С 49


    Слюнькова, Л.
    Сходите на свидание, послушайте подкаст [Текст] / Л. Слюнькова // Библиотека . - 2020. - : 8. - С. 46
ББК 78.378

Рубрики: Библиотечное дело--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- библиотечные проекты


Найти похожие

7.


    Бондарев, Степан Борисович.
    Как "продать" впечатления? [Текст] / С. Б. Бондарев // Современная библиотека. - 2019. - : 10. - С. 33-37


Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
ИНСТАГРАМ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Книги, фото и закулисье в библиотечном "Инстаграме".


Найти похожие

8.
78.38
В 19


    Васильева, Е. О.
    Интернет-мемы [Текст] / Е. О. Васильева // Современная библиотека. - 2019. - : 8. - С. 27-29
ББК 78.38

Рубрики: Библиотечное обслуживание
Кл.слова (ненормированные):
объемный текст -- визуальный образ -- социальные сети


Найти похожие

9.
78.33
М 74


    Мозговая, Ю. А.
    "Новые библиотекари кто они?" Долгосрочный инновационный проект- летопись будней и праздников [Текст] / Ю. А. Мозговая // Библиотечное дело . - 2019. - : 9. - С. 34-35. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.33

Рубрики: Библиотечное дело--Маркетинг в библиотеке--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
библиотечные проекты -- социальные сети


Найти похожие

10.
78.36
Я 85


    Ястребкова, Анастасия.
    Как поймать в сети пользователя? Литературные острова в океане развлекательного контента. [Текст] / Ястребкова Анастасия // Библиотека . - 2019. - : 10. - С. 20-24
ББК 78.36

Рубрики: Информационная грамотность--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- сайт
Аннотация: Работа по продвижению библиотеки в социальных сетях - трудоемкий творческий процесс, где нужно не только применять необходимые маркетинговые навыки, но и выбрать свое направление, держа руку на пульсе последних инноваций. Ведь социальные сети не стоят на месте - это постоянно развивающаяся структура. В этой статье автор знакомит нас с последними техническими достижениями, чтобы немедленно внедрять их в нашу профессиональную деятельность.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика