К78 Крапива, С. Городской макияж : Частный бизнес собирается нарушить монополию коммунальщиков на рынке городского озеленения [Текст] / С. Крапива> // Бизнес. - 2004. - № 23. - С. 117-118 |
К78 Крапива, С. Здоровые инстинкты : Как Украине стать меккой оздоровительного туризма [Текст] / С. Крапива> // Бизнес. - 2006. - 4 дек. |
К78 Крапива, С. Ключи от номера : (Гостиничный бизнес в Украине. Иностранные инвесторы) [Текст] / С. Крапива> // Бизнес. - 2008. - № 45 (10 ноября). - С. 108-110 |
К78 Крапива, С. Разделяй и властвуй: (Причины неразвитости рынка обращения с ТБО и перспективы развития утилизации отходов) [Текст] / С. Крапива> // Бизнес . - 2008. - №47. - С. 92-94 |
К78 Крапива, С. Здоровенькі були. В 2009 г. украинский рынок санаторно-курортных услуг рискует потерять 40 % прошлогоднего объема [Текст] / С. Крапива> // Бизнес. - 2009. - № 7 (16 февр.). - С. 81-83 |
К78 Крапива, С. Курорты Украины: между кризисом и спросом [Текст] / С. Крапива> // Новости турбизнеса. - 2009. - №3-4. - С. 9-11 |
К 77 Крапива, С. Отдыхающие: (Ситуация на отечественном рынке туристических услуг) [Текст] / С. Крапива> // Бизнес . - 2009. - №14. - С. 82-84 |
К 77 Крапива, С. Карманный взнос. Крупные отечественные операторы выездного туризма вознамерились за свой счет развивать внутренний и выездной туризм в Украине [Текст] / С. Крапива> // Бизнес. - 2009. - № 40 (5 окт.). - С. 65-67 |
К 77 Крапива, С. Не выездная : (Новый порядок размещения рекламы на транспорте вреден не столько рекламистам, сколько самим транспортникам) [Текст] / С. Крапива> // Бизнес. - 2010. - № 11 (15 марта). - С. 60-61 |
К 77 Крапива, С. Хороша заграница, но и наша страна неплоха. Рынок туруслуг оживляется : (Туризм в Украине и Крыму) [Текст] / С. Крапива> // Новости турбизнеса. - 2010. - № 5. - С. 8-9 |
К 77 Крапива, С. Вселение душ : (В борьбе за постояльцев городские гостиницы генерируют бонусные предложения и сокращают затраты) [Текст] / С. Крапива> // Бизнес. - 2010. - № 46 (15 ноября). - С. 72-73 |
К 77 Крапива, С. Постельные принадлежности. Владельцы мини-гостиниц хотят облегчить бизнес. Хотят ли этого сами владельцы, привыкшие работать нелегально? [Текст] / С. Крапива> // Бизнес. - 2013. - № 1-2 (14 января). - С. 68-69 |
К 77 Крапива, С. Открыть ножки: (Организаторы шопинг-туров в Китай пытаются привлечь покупателей мебели верхнего и среднего ценовых сегментов) [Текст] / С. Крапива> // Бизнес. - 2013. - 30-31 (5 августа). - С. 58-60 |
К 77 Крапива, С. Турификация. Операторы массового туризма начали активно диверсифицировать свой бизнес за счет открытия новых туристических направлений и расширения перечня способов реализации туров [Текст] / С. Крапива> // Бизнес. - 2013. - № 44 (4 ноября). - С. 42-44 |
К 77 Крапива, С. Рекламент. Участники рынка наружной рекламы намерены показать законодателям, как ему нужно развиваться [Текст] / С. Крапива> // Бизнес. - 2013. - № 51-52 (23 декабря). - С. 54-56 |
К 77 Крапива, С. Ввознамерения: Субъекты турдеятельности считают новые правила въезда в Украину иностранцев неприемлемыми: (По поводу принятия нового Порядка въезда в Украину иностранцев и лиц без гражданства) [Текст] / С. Крапива> // Бизнес . - 2014. - №9. - С. 52-53 |
К 77 Крапива, С. Взапуски: (Законодатели наконец-то прониклись проблемами въездного и внутреннего туризма) [Текст] / С. Крапива> // Бизнес. - 2014. - № 10 (10 марта). - С. 56-57 |
К 77 Крапива, С. Хоть тушкой. Предприниматели, работающие в сфере гостеприимства, готовы преодолеть кризис за свой счет [Текст] / С. Крапива> // Бизнес. - 2014. - № 11 (17 марта). - С. 36-37 |
К 77 Крапива, С. Твердые убеждения; (Предлагается два варианта мотивации участников рынка обращения с твердыми бытовыми отходами для внедрения системы раздельного сбора мусора) [Текст] / С. Крапива> // Бизнес. - 2014. - № 18-19 (12 мая). - С. 34-35 |