Гончарова, Н. П.
    Роль маркетинга в конкурентных отношениях [Текст] / Н.П. Гончарова // Актуальнi проблеми економiки. - 2001. - №11/12. - С. 44-49
ББК 65.290-2





65.050
Г65


    Гончарова, Н. П.
    Маркетинговый мониторинг как теоретико-практическая система [Текст] / Н.П. Гончарова // Актуальні проблеми економіки. - 2002. - №10. - С. 65-72
ББК 65.050





65.9(4 Укр)-5
Г65


    Гончарова, Н. П.
    Инновационная экономика: проблемы и приоритеты [Текст] / Н. П. Гончарова // Актуальні проблеми Економіки. - 2004. - № 8. - С. 130-139
ББК 65.9(4 Укр)-5





65.290-5
Г65


    Гончарова, Н. П.
    Инновационная рента : Экономическая природа и условия формирования [Текст] / Н. П. Гончарова // Актуальнi проблеми економiки. - 2005. - № 11. - С. 3-13
ББК 65.290-5





65.290-5
Г65


    Гончарова, Н. П.
    Методико-методические аспекты формирования инновационной политики [Текст] / Н. П. Гончарова // Актуальнi проблеми економiки. - 2008. - № 4. - С. 62-73
ББК 65.290-5