Гончарова, Н. П. Роль маркетинга в конкурентных отношениях [Текст] / Н.П. Гончарова> // Актуальнi проблеми економiки. - 2001. - №11/12. - С. 44-49 |
Г65 Гончарова, Н. П. Маркетинговый мониторинг как теоретико-практическая система [Текст] / Н.П. Гончарова> // Актуальні проблеми економіки. - 2002. - №10. - С. 65-72 |
Г65 Гончарова, Н. П. Инновационная экономика: проблемы и приоритеты [Текст] / Н. П. Гончарова> // Актуальні проблеми Економіки. - 2004. - № 8. - С. 130-139 |
Г65 Гончарова, Н. П. Инновационная рента : Экономическая природа и условия формирования [Текст] / Н. П. Гончарова> // Актуальнi проблеми економiки. - 2005. - № 11. - С. 3-13 |
Г65 Гончарова, Н. П. Методико-методические аспекты формирования инновационной политики [Текст] / Н. П. Гончарова> // Актуальнi проблеми економiки. - 2008. - № 4. - С. 62-73 |