Вартанова, Е. Л. Медиаэкономика: ключевые понятия [Текст] / Е.Л. Вартанова> // Вестник МГУ. Журналистика. - 2002. - №1. - С. 17-33 |
В18 Вартанова, Е. Л. СМИ стран Северной Европы в начале 2000-х годов: реструктуризация рынка прессы? [Текст] / Е.Л. Вартанова> // Вестник МГУ. Журналистика. - 2002. - №5. - С. 69-82 |
В18 Вартанова, Е. Л. К вопросу об особенностях медиаменеджмента [Текст] / Е. Л. Вартанова> // Вестник МГУ. Журналистика. - 2007. - № 1. - С. 7-12 |
В 18 Вартанова, Е. Цифровое телевидение и трансформация медиасистем : ( О необходимости междисциплинарных подходов к изучению современного ТВ ) [Текст] / Е. Вартанова> // Вестник МГУ (Журналистика). - 2011. - №4. - С. 6-26 |
В 18 Вартанова, Е. Л. Типология информационных агентств:(Теория журналистики в СМИ) [Текст] / Е. Л. Вартанова> // Вестник МГУ(Журналистика). - 2013. - №3. - С. 6-30 |
В 18 Вартанова, Е. Редакционная независимость : Зарубежные концепции и реалии : ( Независимость как профессиональная ценность) [Текст] / Е. Вартанова> // Вестник МГУ. Журналистика. - 2014. - №6. - С. 4-20 |
В 18 Вартанова, Е. Телевидение : постсетевая модель : ( Внедрение цифровых технологий в практику медиасистем ) [Текст] / Е. Вартанова> // Искусство кино. - 2015. - №4. - С. 110-122 |
В 18 Вартанова, Е. Факт и фейк. Что такое инфодемия? Как отличить фейк от правды? На вопросы отвечает декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова ; записала М. Агранович [Текст] / Е. Вартанова> // Российская газета. - 2021. - 18 мая. - С. 9 |