Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Громова, О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
65.422
Г87


    Громова, О.
    Так ли важно содержимое ? Роль упаковки в создании и продвижении бренда [Текст] / О. Громова // Маркетинг и реклама. - 2006. - № 9. - С. 32-34 . - Продолжение следует
ББК 65.422




Найти похожие

2.
79.38
Г87


    Громова, О.
    Книжкин Дом - Медиатека- Информационный центр... [Текст] : библиотека в современной школе / О. Громова // Народное образование. - 2006. - №8. - С. 160-171
ББК 79.38




Найти похожие

3.
65.050
Г87


    Громова, О.
    Ассоциативный метод в маркетинговых исследованиях [Текст] / О. Громова, И. Морозова // Маркетинговые исследования в Украине. - 2007. - №5. - С. 43-47
ББК 65.050



Доп.точки доступа:
Морозова, И.

Найти похожие

4.
65.47
Г 87


    Громова, О.
    Подготовка к рекламной компании : с чего начинать наступление на потребителя ? [Текст] / О. Громова // Маркетинг и реклама. - 2011. - № 7-8. - С. 45-47
ББК 65.47




Найти похожие

5.
65.291.34
Г 87


    Громова, О.
    Эмоциональный брендинг - в теории и на практике: (Планируя выход торговой марки на рынок товаров и услуг, компании-производителю обязательно стоит позаботиться о создании мощного, сильного бренда) [Текст] / О. Громова // Маркетинг и реклама. - 2012. - № 7-8. - С. 60-63
ББК 65.291.34




Найти похожие

 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика