Поисковый запрос: (<.>K=языки<.>) |
Общее количество найденных документов : 208
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Станик О. Роль домашнего чтения в процессе обучения иностранному языку/О. Станик // Иностранные языки в школе, 2017. т.№4.-С.24-28
|
>2.
| Барташ Д. Социальные сети как средство развития речевой культуры школьника в обучении иностранному языку)/Д. Барташ // Иностранные языки в школе, 2017. т.№3.-С.9-15
|
>3.
| Барымова Н. Система высшего педагогического образования во Франции: Культура и особенности/Барымова Н. // Иностранные языки в школе, 2017. т.№2.-С.52-58
|
>4.
| Кащук С. К вопросу о современном положении французского языка во Франции/С. Кащук // Иностранные языки в школе, 2017. т.№5.-С.55-60
|
>5.
| Шамов А. Профессиональные компетенции будущих учителей иностранного языка и технологии их измерения и оценивания/А. Шамов // Иностранные языки в школе, 2017. т.№5.-С.2-10
|
>6.
| Якутенко И. Волшебные слова: (Для успешного будущего ребёнку необходим иностранный язык. Новые языки в буквальном смысле меняют личность и даже строение мозга)/И. Якутенко // Вокруг света, 2017. т.№5.-С.86-91
|
>7.
| Лагер Н. Принципы обучения китайскому иероглифическому письму/Н. Лагер // Иностранные языки в школе, 2017. т.№2.-С.45-52
|
>8.
| Банникова Л.В. Конкурс как образовательная технология [при подготовке преподавателей иностранных языков]/Л. В. Банникова // Иностранные языки в школе, 2016. т.№11.-С.51-56
|
>9.
| Боголепова С.В. Обучение [иностранной] грамматике в контексте коммуникативного подхода/С. В. Боголепова // Иностранные языки в школе, 2016. т.№11.-С.26-32
|
>10.
| Алмазова Н.И. Обучение чтению на иностранном языке учащихся начальной школы с признаками дислексии/Н. И. Алмазова, А. Ю. Мейеринк, М. С. Коган // Иностранные языки в школе, 2016. т.№11.-С.18-25
|
|
|