Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (117)Краеведение (5)Библиотечное дело. Библиотековедение (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=элементы<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
1.

Метенько О. Элементы стабилизации финансово-инвестиционной ситуации в Украине и направления инвестиционной стратегии/О. Метенько // Вiсник Нац. банку України, 2001. т.N1.-С.16-17
2.

Безгубенко Л.М. Синергетические элементы и эффекты налогового менеджмента/Л.М. Безгубенко // Фiнанси України, 2001. т.№10.-С.97-101
3.

Белобловский С. Составные элементы процесса бюджетирования /С. Белобловский // Економiка. Фiнанси. Право., 2002. т.№8.-С.20-24
4.

Садовой Н., Баласинович Б. Система электронного бизнеса: элементы, механизм действия и тенденции развития/Садовой Н., Баласинович Б. // Банківська справа, 2002. т.№1.-С.31-40
5.

Павлова И.В. Основные элементы системы ипотечного жилищного кредитования/И.В. Павлова // Деньги и кредит, 2003. т.№3.-С.57-62
6.

Юхименко П. И. Проблемы монетизации экономики Украины: (Проанализированы основные элементы украинской банковской системы)/П. И. Юхименко // Фінансі України, 2004. т.№ 7.-С.11-19
7.

Савельев А. И. От банкиров хороших к банкирам плохим (неэффективный надзор и плохой менеджмент - главные элементы банковских кризисов): (Зарубежный опыт)/А. И. Савельев // Бизнес и банки, 2004. т.№ 31 (авг.).-С.14-16
8.

Шандова Н. В. Ключевые элементы системы обеспечения конкурентных преимуществ предприятий/Н. В. Шандова // Актуальнi проблеми економiки, 2004. т.№ 11.-С.48-53
9.

Едронова В. Н., Мамыкина Н. Н. Сущность и элементы налоговой политики/Едронова В. Н., Мамыкина Н. Н. // Финансы и кредит, 2005. т.№ 5.-С.37-40
10.

Парамонова Т., Бикулов В. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций/Парамонова Т., Бикулов В. // Маркетинг, 2005. т.№ 2.-С.67-73
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика