Поисковый запрос: (<.>K=теория<.>) |
Общее количество найденных документов : 406
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Захарченко, В. И. Инновации : теория и практика реализации [Текст] / В.И. Захарченко> // Фондовый рынок. - 2000. - N40. - С. 32-35
ББК 65.2-56
Найти похожие
|
>2.
|
Конарева, Л. А. Теория доктора Э. Деминга [Текст] / Л.А. Конарева> // США. Канада. - 2000. - N10. - С. 114-125. - К 100-летию американского специалиста, создатель теории системного подхода к управлению качеством.
ББК 65.02
Найти похожие
|
>3.
|
Куликов, В. В. Реформа местного самоуправления в России : теория и реальность [Текст] / В.В. Куликов> // Государство и право. - 2000. - N11. - С. 13-17
ББК 66.3(2Рос)12
Найти похожие
|
>4.
|
Мороз, О. Диаспора и ее видение Украины [Текст] : (Украинцы в США) / О. Мороз> // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2000. - N4. - С. 174
ББК 66.3(4Укр)
Найти похожие
|
>5.
|
Бойко, Н. Глобализация и постсоветское общество [Текст] / Н. Бойко> // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2000. - N4. - С. 177
ББК 65.5
Найти похожие
|
>6.
|
Павленко , Ю. Итоги цивилизованного развития человечества [Текст] / Ю. Павленко > // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2000. - N4. - С. 13-32
ББК 66.01
Найти похожие
|
>7.
|
Голубев, А. В. Тоталитарный режим в СССР: теория, споры, реальность [Текст] / А.В. Голубев> // Преподование истории в шк. - 2001. - N2. - С. 24-32
ББК 66.3(2)12
Найти похожие
|
>8.
|
Панина, Н. Молодежь Украины: структура ценностей, социальное самочувствие и морально-психологическое состояние в условиях тотальной аномии [Текст] / Н. Панина> // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2001. - N1. - С. 5-26
ББК 66.75(4Ук)
Найти похожие
|
>9.
|
Семко, Л. Проблемы формирования и функционирования рынка труда в Украине [Текст] / Л. Семко> // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2001. - №2. - С. 117-130
ББК 65.24
Найти похожие
|
>10.
|
Королько, В. Паблик рилейшнз и репутационный менеджмент [Текст] / В. Королько> // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2001. - №2. - С. 108-116
ББК 65.050
Найти похожие
|
>11.
|
Швачко, Е. Толерантность как психолого-социальный феномен [Текст] / Е. Швачко> // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2001. - №2. - С. 154-170
ББК 66.0
Найти похожие
|
>12.
|
Фарнен, Рассел. Что означает "политический успех" на западе и востоке? [Текст] / Рассел Фарнен> // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2001. - №2. - С. 105-107
. - (США) ББК 66.0
Найти похожие
|
>13.
|
Клейнер, Г. Б. Экономико-математическое моделирование экономическая теория [Текст] / Г.Б. Клейнер> // Экономика и математ. методы. - 2001. - №3. - С. 111-126
ББК 65в6
Найти похожие
|
>14.
|
Михайлов, Е. В. Теория федерализма П.А.Кропоткина [Текст] / Е.В. Михайлов> // Социально-гуманитарные знания. - 2001. - №5. - С. 249-264
ББК 66.1(2)5
Найти похожие
|
>15.
|
Ермошенко, М. М. Теория и практика применения принципов маркетингового менеджмента в экономике Украины [Текст] / М.М. Ермошенко> // Актуальнi проблеми економiки. - 2001. - №9-10. - С. 35-42
ББК 65.290-2
Найти похожие
|
>16.
|
Маевский, В. Эволюционная теория и технологический прогресс [Текст] / В. Маевский> // Вопросы экономики. - 2001. - №11. - С. 4-16
ББК 65.012.2
Найти похожие
|
>17.
|
Чухно, А. Постиндустриальная экономика: теория, практика и их значение для Украины [Текст] / А. Чухно> // Экономика Украины. - 2001. - №11. - С. 42-49
ББК 65.9(4Ук)
Найти похожие
|
>18.
|
Прибыткова, И. В поисках новых идентичностей: Украина в этнорегиональном измерении [Текст] / И. Прибыткова> // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2001. - №3. - С. 60
ББК 66.3(4Ук)
Найти похожие
|
>19.
|
Новоселова, А. С. Теория и практика региональной экономики [Текст] / А.С. Новоселова> // ЭКО. - 2001. - №9. - С. 172-182
ББК 65.04
Найти похожие
|
>20.
|
Чухно, А. Постиндустриальная экономика: теория, практика и их значение для Украины [Текст] / А. Чухно> // Экономика Украины. - 2001. - №12. - С. 43-54
ББК 65.9(4Ук)
Найти похожие
|
|
|