Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (37)Краеведение (32)Материалы органов государственной исполнительной власти и местного самоуправления (1)Библиотечное дело. Библиотековедение (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервис<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.

Чекин С. Секретный сервис : Специалист по информ. безопасности/С. Чекин // Коммерсант-деньги, 2003. т.№4.-С.28-29
2.

Орел М. Инвестиции в гостиничный бизнес превысили 1 миллиард: (Современный гостиничный сервис в Украине)/М. Орел // Пенсионный курьер, 2004. т.№ 48 (26 ноября).-С.9
3.

Турпин Б. Бренд-менеджмент: это не только товары и сервис, но и люди!/Б. Турпин // Маркетинг, 2004. т.№ 5.-С.82-86
4.

Курбатов О. Логистический сервис как объект применения стратегической логистики/О. Курбатов // Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция, 2008. т.№1.-С.53-60
5.

Яницкий А. Александр Дубилет : "Сервис - как беременность. Он или есть, или его нет" : (Беседа с руководителем "Приватбанка" о работе самого большого банка Украины)/А. Яницкий // Фондовый рынок , 2011. т.№ 47 (декабрь).-С.8-13
6.

Наумов С. Заполнение гражданами налоговой декларации в электронном виде: (ГНС Украины внедрен сервис "Заполнение декларации об имущественном положении и доходах", который позволяет заполнять декларацию в электронном виде)/С. Наумов // Вестник налоговой службы Украины , 2013. т.№ 4 (январь).-С.21
7.

Матвеева И.Ю. Электронный сервис в библиотеке: вопросы содержания и организации/И. Ю. Матвеева // Библиография, 2012. т.№6.-С.17-22
8.

Малай Е. Кремль займется организацией туризма в Крыму: (ФГУП "Президент-сервис" трансформируется в государственного туроператора)/Е. Малай // Известия, 2014. т.17 июля.-С.1, 2
9.

Бычков А. И. Риски использования мобильного банка: (Удобный SMS-сервис, позволяющий совершать платежные операции по пластиковым картам. Меры предосторожности)/А. И. Бычков // Бухгалтерский учет, 2015. т.№ 5.-С.107-110
10.

Розенблюм Н. Особый сервис: (Инфраструктура для пожилых становится востребованнее. Туризм)/Н. Розенблюм // Российская газета. Бизнес, 2015. т.21 июля.-С.12
11.

Министерство культуры внедряет Систему оценки качества услуг учреждений культуры: (На сайте Министерства культуры заработал новый сервис. Театры, музеи) // Независимая газета, 2015. т.14 сентября.-С.2
12.

Карякин Е. Формирование и функционирование рынка промышленных услуг: (Классификация, промышленный сервис)/Е. Карякин // Маркетинг, 2016. т.№1.-С.16-27
13.

Звук о помощи:[В России появился сервис сурдоперевода для слабослышащих] // Огонек, 2016. т.№48.-С.22-23
14.

Борта Ю. Сервис в цифре : какие электронные услуги будут людям с инвалидностью/Ю. Борта // Аргументы и Факты, 2018. т.№39.-С.10
15.

Куликов В. Где зарыто наследство. Нотариусы запустили электронную систему поиска наследственных дел: новый сервис нотариата позволяет практически мгновенно узнать в электронном режиме, куда обратиться за наследством/В. Куликов // Российская газета , 2018. т.27 ноября.-С.9
16.

Николаева А. Бесплатная дорога в санаторий по электронному талону. Сервис для людей с инвалидностью: новая технология, упрощающая оформление проездных билетов для льготных категорий граждан/А. Николаева // Комсомольская правда. Еженедельник, 2018. т.5-12 декабря.-С.27
17.

Гайва Е. Визу дадут онлайн. В минэкономразвития предложили создать интернет-сервис интуристов: электронные визы выдавать будут под приобретение иностранцами туристических пакетов/Е. Гайва // Российская газета , 2019. т.19 февраля.-С.4
18.

Курочкина К. "Многие отели называются семейными, но никто не позаботился о родителях". Крымский отельер о том, какой сервис нужен туристам/К. Курочкина // Крымская газета, 2019. т.29 марта.-С.6-7
19.

Курочкина К. "Многие отели называются семейными, но никто не позаботился о родителях" : [крымский отельер о том, какой сервис нужен туристам и где можно познакомиться с королевой красоты]/К. Курочкина // Крымская газета, 2019. т.29 марта.-С.6-7
20.

Бровкина М. Сервис гарантий не дает. Цифровые платформы меняют рынок труда. Как защитить права работников?/М. Бровкина // Российская газета, 2021. т.6 июля.-С.21, 22
 1-20    21-28 
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика