Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (114)Краеведение (25)Библиотечное дело. Библиотековедение (89)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 441
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Шаргородский А. Грамотный маркетинг отдыха - основа успеха туристических компаний/А. Шаргородский // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 7-8.-С.32-34
2.

Казакова Е. Роль корпоративных медиа в турбизнесе/Е. Казакова // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 7-8.-С.36-39
3.

Сторожук Г. Пресс-конференция как инструмент маркетинга/Г. Сторожук // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 7-8.-С.79-81
4.

Сухих К. Директ-маркетинг - пять абзацев о главном/К. Сухих // Маркетинг и реклама, 2010. т.№6.-С.46-49
5.

Пирогова Т. Дэвид Огилви - практик, теоретик и отец современной рекламы/Т. Пирогова, С. Далибожко // Маркетинг и реклама, 2010. т.№6.-С.70-74
6.

Романова Н. Реклама лицензируемой деятельности/Н. Романова // Баланс, 2010. т.№ 59 (26 июля).-С.29-30
7.

Гришин В. Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия/В. Гришин // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 7-8.-С.82-90
8.

Романова Н. Реклама, которая едет по дороге. О согласовании размещения рекламы на авто/Н. Романова // Баланс, 2010. т.№ 78 (30 сентября).-С.24-26
9.

Спортивный маркетинг // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 9
10.

Иванова М. Продвижение на ход ноги : (Реклама на асфальте)/М. Иванова // Коммерсант - деньги, 2010. т.№ 42 (25 октября).-С.56-59
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика