Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (114)Краеведение (25)Библиотечное дело. Библиотековедение (89)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 441
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Уточненный прогноз объемов рекламного рынка Украины на 2005-2006 годы // Маркетинг и реклама, 005. т.№7-8.-С.78-79
2.

Азарян Е.М. Рынок кондитерских изделий в Украине: реалии и перспективы/Е.М. Азарян // Маркетинг и реклама, 1998. т.№6.-С.18-22
3.

Пирогова Т. REX 2000. Реклама и маркетинг/Т. Пирогова // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.12
4.

Лафинцев М.Л. Международная научно-практическая конференция "Проблемы комплексного развития рекламы в Украине в контексте международного опыта"/М.Л. Лафинцев // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.16
5.

Непомнящий В. Социально-психологические механизмы воздействия рекламных обращений/В. Непомнящий // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.29
6.

Комкон информирует : Социально - демографические характеристики потребителей рекламы // Реклама, 2000. т.N3.-С.37-39
7.

Саркисян О. Эффективное решение комплексной рекламной кампании: (Реклама на транспорте)/О. Саркисян // Реклама, 2000. т.N3.-С.34-37
8.

Чернявский А. Сетевая реклама, плюсы и минусы/А. Чернявский // Реклама, 2000. т.N3.-С.10-11
9.

Кисмерешкин В.Г. Позитивный деловой имидж страны /В.Г. Кисмерешкин // Реклама, 2000. т.N3.-С.40-43
10.

Арацкая Н. Интерьер торговых залов как способ воздействия на принятие решения о покупке/Н. Арацкая // Реклама, 2000. т.N3.-С.28-30
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика