Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (194)Краеведение (16)Библиотечное дело. Библиотековедение (18)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Вид документа :
Шифр издания : 76.0/Н19
Автор(ы) : Назаров М.М.
Заглавие : Медиа и власть в современной России
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2004. - №1. - С. 20-32
ББК : 76.0
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 66.0/К95
Автор(ы) : Кучма И.
Заглавие : Медиа и власть: современные концептуализации
Место публикации : Социология: теория,методы,маркетинг. - 2004. - №2. - С. 78-90
ББК : 66.0
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания : 65.050/Г21
Автор(ы) : Гартфилд Боб
Заглавие : Сценарий хаоса, или взгляд на надвигающуюся катастрофу в маркетинговой индустрии : (Основные идеи доклада легендарного рекламного критика Боба Гартфилда, в котором он прогнозирует будущее медиа)
Место публикации : Маркетинг и реклама. - 2005. - № 10. - С. 32-34
ББК : 65.050
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания : 65.422/С80
Заглавие : Стимулирование покупок в супермаркетах : (Реклама)
Место публикации : Маркетинг Медиа. - 2006. - № 3. - С. 16-17
ББК : 65.422
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания : 76.0/Д43
Автор(ы) : Дзялошинский И.М.
Заглавие : Манипулятивные технологии в масс- медиа
Место публикации : Вестник МГУ. Журналистика. - 2005. - №1. - С. 29-55
ББК : 76.0
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания : 76.03/Н19
Автор(ы) : Назаров М.
Заглавие : Медиа и власть в современной России
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2004. - №2. - С. 16-29
ББК : 76.03
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания : 76/Н42
Автор(ы) : Недопитанский Н.
Заглавие : Украина информационная: утопия или реальность?: (Масс-медиа в Украине)
Место публикации : Віче. - 2003. - №2. - С. 44-46
ББК : 76
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 67.404.3/С 50
Автор(ы) : Смитюх Г.
Заглавие : Защитить подрастающее поколение от аморального влияния медиа-пространства : ( Законодательство о защите морали нуждается в усовершенствовании)
Место публикации : Голос Украины. - 2009. - 8 октября. - С. 4-5
ББК : 67.404.3
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290-2/К 30
Автор(ы) : Качаев А.
Заглавие : Маркетинг в социальных медиа : вещи, о которых нельзя забывать
Место публикации : Маркетинг и реклама. - 2010. - № 1. - С. 35-39
ББК : 65.290-2
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.3(4Укр)68/К 40
Автор(ы) : Ким Ю.
Заглавие : Бывший механик, герой Диккенса...: Янукович и выборы глазами западных масс-медиа
Место публикации : Киевские ведомости . - 2010. - 11 февраля. - С. 5
ББК : 66.3(4Укр)68
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.47/Л 33
Автор(ы) : Лебедев А.
Заглавие : Социальные медиа и традиционная реклама. Что нужно знать рекламодателю ?
Место публикации : Маркетинг. Менеджмент. - 2009. - № 9-10. - С. 72-74
ББК : 65.47
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.433/К 14
Автор(ы) : Казакова Е.
Заглавие : Роль корпоративных медиа в турбизнесе
Место публикации : Маркетинг и реклама. - 2010. - № 7-8. - С. 36-39
ББК : 65.433
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.01/З-92
Автор(ы) : Зудочкина А.
Заглавие : Блоги как важнейшая медиаформа в составе пользовательских медиа : ( Блоги, форумы, интернет-конференции )
Место публикации : Вестник МГУ (Журналистика ). - 2010. - №3. - С. 117-127
ББК : 76.01
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.01/Н 76
Заглавие : Новые медиа и цифровые коммуникации : российский и мировой опыт
Место публикации : Вестник МГУ(журналистика). - 2010. - №4. - весь номер
ББК : 76.01
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.262.1/З-17
Автор(ы) : Зайцев О.
Заглавие : Проблема присутствия банков в социальных сетях : (Социальные медиа могут стать эффективным инструментом маркетинга и управления связей с клиентами)
Место публикации : Банковская практика за рубежом. - 2011. - № 9. - С. 46-51
ББК : 65.262.1
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.47/Э 94
Заглавие : Эффективна ли реклама в общественном транспорте ? (Медиа-исследования)
Место публикации : Маркетинговые исследования в Украине. - 2011. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 62-64
ББК : 65.47
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.291.3/М 42
Заглавие : Медиа-исследования - актуальность, технологии, инструменты
Место публикации : Маркетинговые исследования в Украине. - 2012. - № 3 (май-июнь). - Весь номер
ББК : 65.291.3
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 32.973.202/И 73
Заглавие : Интернетом пользуется половина взрослых украинцев: (Медиа-исследования)
Место публикации : Маркетинговые исследования в Украине. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 50-51
ББК : 32.973.202
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.0/К 11
Автор(ы) : Кёхлер Г.
Заглавие : Новые социальные медиа: шанс или препятствие для диалога?
Место публикации : ПОЛИС. - 2013. - №4. - С. 75-88
ББК : 76.0
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.291.3
Заглавие : 11 тенденций 2014 года, которые будут определять развитие веб-маркетинга и социальных медиа
Место публикации : Маркетинг и реклама. - 2014. - № 1. - С. 38-39
ББК : 65.291.3
Найти похожие

 1-20    21-33 
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика