Поисковый запрос: (<.>K=медиа<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 76.0 Н19
Назаров, М. М. Медиа и власть в современной России [Текст] / М.М. Назаров> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - №1. - С. 20-32
ББК 76.0
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 66.0 К95
Кучма, И. Медиа и власть: современные концептуализации [Текст] / И. Кучма> // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2004. - №2. - С. 78-90
ББК 66.0
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.050 Г21
Гартфилд, Боб Сценарий хаоса, или взгляд на надвигающуюся катастрофу в маркетинговой индустрии : (Основные идеи доклада легендарного рекламного критика Боба Гартфилда, в котором он прогнозирует будущее медиа) [Текст] / Боб Гартфилд> // Маркетинг и реклама. - 2005. - № 10. - С. 32-34
ББК 65.050
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.422 С80
Стимулирование покупок в супермаркетах : (Реклама) [Текст]> // Маркетинг Медиа. - 2006. - № 3. - С. 16-17
ББК 65.422
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 76.0 Д43
Дзялошинский, И. М. Манипулятивные технологии в масс- медиа [Текст] / И.М. Дзялошинский> // Вестник МГУ. Журналистика. - 2005. - №1. - С. 29-55
ББК 76.0
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 76.03 Н19
Назаров, М. Медиа и власть в современной России [Текст] / М. Назаров> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - №2. - С. 16-29
ББК 76.03
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 76 Н42
Недопитанский, Н. Украина информационная: утопия или реальность?: (Масс-медиа в Украине) [Текст] / Н. Недопитанский> // Віче. - 2003. - №2. - С. 44-46
ББК 76
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 67.404.3 С 50
Смитюх, Г. Защитить подрастающее поколение от аморального влияния медиа-пространства : ( Законодательство о защите морали нуждается в усовершенствовании) [Текст] / Г. Смитюх> // Голос Украины. - 2009. - 8 октября. - С. 4-5
ББК 67.404.3
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.290-2 К 30
Качаев, А. Маркетинг в социальных медиа : вещи, о которых нельзя забывать [Текст] / А. Качаев> // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 1. - С. 35-39
ББК 65.290-2
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 66.3(4Укр)68 К 40
Ким, Ю. Бывший механик, герой Диккенса...: Янукович и выборы глазами западных масс-медиа [Текст] / Ю. Ким> // Киевские ведомости . - 2010. - 11 февраля. - С. 5
ББК 66.3(4Укр)68
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.47 Л 33
Лебедев, А. Социальные медиа и традиционная реклама. Что нужно знать рекламодателю ? [Текст] / А. Лебедев> // Маркетинг. Менеджмент. - 2009. - № 9-10. - С. 72-74
ББК 65.47
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.433 К 14
Казакова, Е. Роль корпоративных медиа в турбизнесе [Текст] / Е. Казакова> // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 7-8. - С. 36-39
ББК 65.433
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 76.01 З-92
Зудочкина, А. Блоги как важнейшая медиаформа в составе пользовательских медиа : ( Блоги, форумы, интернет-конференции ) [Текст] / А. Зудочкина> // Вестник МГУ (Журналистика ). - 2010. - №3. - С. 117-127
ББК 76.01
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 76.01 Н 76
Новые медиа и цифровые коммуникации : российский и мировой опыт [Текст]> // Вестник МГУ(журналистика). - 2010. - №4
. - весь номер ББК 76.01
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.262.1 З-17
Зайцев , О. Проблема присутствия банков в социальных сетях : (Социальные медиа могут стать эффективным инструментом маркетинга и управления связей с клиентами) [Текст] / О. Зайцев > // Банковская практика за рубежом. - 2011. - № 9. - С. 46-51
ББК 65.262.1
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.47 Э 94
Эффективна ли реклама в общественном транспорте ? (Медиа-исследования) [Текст]> // Маркетинговые исследования в Украине. - 2011. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 62-64
ББК 65.47
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.291.3 М 42
Медиа-исследования - актуальность, технологии, инструменты [Текст]> // Маркетинговые исследования в Украине. - 2012. - № 3 (май-июнь)
. - Весь номер ББК 65.291.3
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 32.973.202 И 73
Интернетом пользуется половина взрослых украинцев: (Медиа-исследования) [Текст]> // Маркетинговые исследования в Украине. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 50-51
ББК 32.973.202
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 76.0 К 11
Кёхлер, Г. Новые социальные медиа: шанс или препятствие для диалога? [Текст] / Г. Кёхлер> // ПОЛИС. - 2013. - №4. - С. 75-88
ББК 76.0
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
11 тенденций 2014 года, которые будут определять развитие веб-маркетинга и социальных медиа [Текст]> // Маркетинг и реклама. - 2014. - № 1. - С. 38-39
ББК 65.291.3
Найти похожие
|
|
|