Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (191)Краеведение (16)Библиотечное дело. Библиотековедение (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.
76.0
Н19


    Назаров, М. М.
    Медиа и власть в современной России [Текст] / М.М. Назаров // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - №1. - С. 20-32
ББК 76.0




Найти похожие

2.
66.0
К95


    Кучма, И.
    Медиа и власть: современные концептуализации [Текст] / И. Кучма // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2004. - №2. - С. 78-90
ББК 66.0




Найти похожие

3.
65.050
Г21


    Гартфилд, Боб
    Сценарий хаоса, или взгляд на надвигающуюся катастрофу в маркетинговой индустрии : (Основные идеи доклада легендарного рекламного критика Боба Гартфилда, в котором он прогнозирует будущее медиа) [Текст] / Боб Гартфилд // Маркетинг и реклама. - 2005. - № 10. - С. 32-34
ББК 65.050




Найти похожие

4.
65.422
С80


   
    Стимулирование покупок в супермаркетах : (Реклама) [Текст] // Маркетинг Медиа. - 2006. - № 3. - С. 16-17
ББК 65.422




Найти похожие

5.
76.0
Д43


    Дзялошинский, И. М.
    Манипулятивные технологии в масс- медиа [Текст] / И.М. Дзялошинский // Вестник МГУ. Журналистика. - 2005. - №1. - С. 29-55
ББК 76.0




Найти похожие

6.
76.03
Н19


    Назаров, М.
    Медиа и власть в современной России [Текст] / М. Назаров // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - №2. - С. 16-29
ББК 76.03




Найти похожие

7.
76
Н42


    Недопитанский, Н.
    Украина информационная: утопия или реальность?: (Масс-медиа в Украине) [Текст] / Н. Недопитанский // Віче. - 2003. - №2. - С. 44-46
ББК 76




Найти похожие

8.
67.404.3
С 50


    Смитюх, Г.
    Защитить подрастающее поколение от аморального влияния медиа-пространства : ( Законодательство о защите морали нуждается в усовершенствовании) [Текст] / Г. Смитюх // Голос Украины. - 2009. - 8 октября. - С. 4-5
ББК 67.404.3




Найти похожие

9.
65.290-2
К 30


    Качаев, А.
    Маркетинг в социальных медиа : вещи, о которых нельзя забывать [Текст] / А. Качаев // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 1. - С. 35-39
ББК 65.290-2




Найти похожие

10.
66.3(4Укр)68
К 40


    Ким, Ю.
    Бывший механик, герой Диккенса...: Янукович и выборы глазами западных масс-медиа [Текст] / Ю. Ким // Киевские ведомости . - 2010. - 11 февраля. - С. 5
ББК 66.3(4Укр)68




Найти похожие

11.
65.47
Л 33


    Лебедев, А.
    Социальные медиа и традиционная реклама. Что нужно знать рекламодателю ? [Текст] / А. Лебедев // Маркетинг. Менеджмент. - 2009. - № 9-10. - С. 72-74
ББК 65.47




Найти похожие

12.
65.433
К 14


    Казакова, Е.
    Роль корпоративных медиа в турбизнесе [Текст] / Е. Казакова // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 7-8. - С. 36-39
ББК 65.433




Найти похожие

13.
76.01
З-92


    Зудочкина, А.
    Блоги как важнейшая медиаформа в составе пользовательских медиа : ( Блоги, форумы, интернет-конференции ) [Текст] / А. Зудочкина // Вестник МГУ (Журналистика ). - 2010. - №3. - С. 117-127
ББК 76.01




Найти похожие

14.
76.01
Н 76


   
    Новые медиа и цифровые коммуникации : российский и мировой опыт [Текст] // Вестник МГУ(журналистика). - 2010. - №4 . - весь номер
ББК 76.01




Найти похожие

15.
65.262.1
З-17


    Зайцев , О.
    Проблема присутствия банков в социальных сетях : (Социальные медиа могут стать эффективным инструментом маркетинга и управления связей с клиентами) [Текст] / О. Зайцев // Банковская практика за рубежом. - 2011. - № 9. - С. 46-51
ББК 65.262.1




Найти похожие

16.
65.47
Э 94


   
    Эффективна ли реклама в общественном транспорте ? (Медиа-исследования) [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. - 2011. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 62-64
ББК 65.47




Найти похожие

17.
65.291.3
М 42


   
    Медиа-исследования - актуальность, технологии, инструменты [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. - 2012. - № 3 (май-июнь) . - Весь номер
ББК 65.291.3




Найти похожие

18.
32.973.202
И 73


   
    Интернетом пользуется половина взрослых украинцев: (Медиа-исследования) [Текст] // Маркетинговые исследования в Украине. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 50-51
ББК 32.973.202




Найти похожие

19.
76.0
К 11


    Кёхлер, Г.
    Новые социальные медиа: шанс или препятствие для диалога? [Текст] / Г. Кёхлер // ПОЛИС. - 2013. - №4. - С. 75-88
ББК 76.0




Найти похожие

20.


   
    11 тенденций 2014 года, которые будут определять развитие веб-маркетинга и социальных медиа [Текст] // Маркетинг и реклама. - 2014. - № 1. - С. 38-39
ББК 65.291.3




Найти похожие

 1-20    21-33 
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика