Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (194)Краеведение (16)Библиотечное дело. Библиотековедение (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Назаров М.М. Медиа и власть в современной России/М.М. Назаров // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.№1.-С.20-32
2.

Кучма И. Медиа и власть: современные концептуализации/И. Кучма // Социология: теория,методы,маркетинг, 2004. т.№2.-С.78-90
3.

Гартфилд Боб Сценарий хаоса, или взгляд на надвигающуюся катастрофу в маркетинговой индустрии : (Основные идеи доклада легендарного рекламного критика Боба Гартфилда, в котором он прогнозирует будущее медиа)/Боб Гартфилд // Маркетинг и реклама, 2005. т.№ 10.-С.32-34
4.

Стимулирование покупок в супермаркетах : (Реклама) // Маркетинг Медиа, 2006. т.№ 3.-С.16-17
5.

Дзялошинский И.М. Манипулятивные технологии в масс- медиа/И.М. Дзялошинский // Вестник МГУ. Журналистика, 2005. т.№1.-С.29-55
6.

Назаров М. Медиа и власть в современной России/ М. Назаров // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.№2.-С.16-29
7.

Недопитанский Н. Украина информационная: утопия или реальность?: (Масс-медиа в Украине)/Н. Недопитанский // Віче, 2003. т.№2.-С.44-46
8.

Смитюх Г. Защитить подрастающее поколение от аморального влияния медиа-пространства : ( Законодательство о защите морали нуждается в усовершенствовании)/Г. Смитюх // Голос Украины, 2009. т.8 октября.-С.4-5
9.

Качаев А. Маркетинг в социальных медиа : вещи, о которых нельзя забывать/А. Качаев // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 1.-С.35-39
10.

Ким Ю. Бывший механик, герой Диккенса...: Янукович и выборы глазами западных масс-медиа/Ю. Ким // Киевские ведомости , 2010. т.11 февраля.-С.5
11.

Лебедев А. Социальные медиа и традиционная реклама. Что нужно знать рекламодателю ?/А. Лебедев // Маркетинг. Менеджмент, 2009. т.№ 9-10.-С.72-74
12.

Казакова Е. Роль корпоративных медиа в турбизнесе/Е. Казакова // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 7-8.-С.36-39
13.

Зудочкина А. Блоги как важнейшая медиаформа в составе пользовательских медиа : ( Блоги, форумы, интернет-конференции )/А. Зудочкина // Вестник МГУ (Журналистика ), 2010. т.№3.-С.117-127
14.

Новые медиа и цифровые коммуникации : российский и мировой опыт // Вестник МГУ(журналистика), 2010. т.№4
15.

Зайцев О. Проблема присутствия банков в социальных сетях : (Социальные медиа могут стать эффективным инструментом маркетинга и управления связей с клиентами)/О. Зайцев // Банковская практика за рубежом, 2011. т.№ 9.-С.46-51
16.

Эффективна ли реклама в общественном транспорте ? (Медиа-исследования) // Маркетинговые исследования в Украине, 2011. т.№ 5 (сентябрь-октябрь).-С.62-64
17.

Медиа-исследования - актуальность, технологии, инструменты // Маркетинговые исследования в Украине, 2012. т.№ 3 (май-июнь)
18.

Интернетом пользуется половина взрослых украинцев: (Медиа-исследования) // Маркетинговые исследования в Украине, 2012. т.№ 5 (сентябрь-октябрь).-С.50-51
19.

Кёхлер Г. Новые социальные медиа: шанс или препятствие для диалога?/Г. Кёхлер // ПОЛИС, 2013. т.№4.-С.75-88
20.

11 тенденций 2014 года, которые будут определять развитие веб-маркетинга и социальных медиа // Маркетинг и реклама, 2014. т.№ 1.-С.38-39
 1-20    21-33 
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика