Поисковый запрос: (<.>K=медиа<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Назаров М.М. Медиа и власть в современной России/М.М. Назаров // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.№1.-С.20-32
|
>2.
| Кучма И. Медиа и власть: современные концептуализации/И. Кучма // Социология: теория,методы,маркетинг, 2004. т.№2.-С.78-90
|
>3.
| Гартфилд Боб Сценарий хаоса, или взгляд на надвигающуюся катастрофу в маркетинговой индустрии : (Основные идеи доклада легендарного рекламного критика Боба Гартфилда, в котором он прогнозирует будущее медиа)/Боб Гартфилд // Маркетинг и реклама, 2005. т.№ 10.-С.32-34
|
>4.
| Стимулирование покупок в супермаркетах : (Реклама) // Маркетинг Медиа, 2006. т.№ 3.-С.16-17
|
>5.
| Дзялошинский И.М. Манипулятивные технологии в масс- медиа/И.М. Дзялошинский // Вестник МГУ. Журналистика, 2005. т.№1.-С.29-55
|
>6.
| Назаров М. Медиа и власть в современной России/ М. Назаров // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.№2.-С.16-29
|
>7.
| Недопитанский Н. Украина информационная: утопия или реальность?: (Масс-медиа в Украине)/Н. Недопитанский // Віче, 2003. т.№2.-С.44-46
|
>8.
| Смитюх Г. Защитить подрастающее поколение от аморального влияния медиа-пространства : ( Законодательство о защите морали нуждается в усовершенствовании)/Г. Смитюх // Голос Украины, 2009. т.8 октября.-С.4-5
|
>9.
| Качаев А. Маркетинг в социальных медиа : вещи, о которых нельзя забывать/А. Качаев // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 1.-С.35-39
|
>10.
| Ким Ю. Бывший механик, герой Диккенса...: Янукович и выборы глазами западных масс-медиа/Ю. Ким // Киевские ведомости , 2010. т.11 февраля.-С.5
|
>11.
| Лебедев А. Социальные медиа и традиционная реклама. Что нужно знать рекламодателю ?/А. Лебедев // Маркетинг. Менеджмент, 2009. т.№ 9-10.-С.72-74
|
>12.
| Казакова Е. Роль корпоративных медиа в турбизнесе/Е. Казакова // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 7-8.-С.36-39
|
>13.
| Зудочкина А. Блоги как важнейшая медиаформа в составе пользовательских медиа : ( Блоги, форумы, интернет-конференции )/А. Зудочкина // Вестник МГУ (Журналистика ), 2010. т.№3.-С.117-127
|
>14.
| Новые медиа и цифровые коммуникации : российский и мировой опыт // Вестник МГУ(журналистика), 2010. т.№4
|
>15.
| Зайцев О. Проблема присутствия банков в социальных сетях : (Социальные медиа могут стать эффективным инструментом маркетинга и управления связей с клиентами)/О. Зайцев // Банковская практика за рубежом, 2011. т.№ 9.-С.46-51
|
>16.
| Эффективна ли реклама в общественном транспорте ? (Медиа-исследования) // Маркетинговые исследования в Украине, 2011. т.№ 5 (сентябрь-октябрь).-С.62-64
|
>17.
| Медиа-исследования - актуальность, технологии, инструменты // Маркетинговые исследования в Украине, 2012. т.№ 3 (май-июнь)
|
>18.
| Интернетом пользуется половина взрослых украинцев: (Медиа-исследования) // Маркетинговые исследования в Украине, 2012. т.№ 5 (сентябрь-октябрь).-С.50-51
|
>19.
| Кёхлер Г. Новые социальные медиа: шанс или препятствие для диалога?/Г. Кёхлер // ПОЛИС, 2013. т.№4.-С.75-88
|
>20.
| 11 тенденций 2014 года, которые будут определять развитие веб-маркетинга и социальных медиа // Маркетинг и реклама, 2014. т.№ 1.-С.38-39
|
|
|