Поисковый запрос: (<.>K=исследование<.>) |
Общее количество найденных документов : 146
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Паценко О.Ю. Исследование взаимосвязи макроэкономических показателей развития экономики Украины/О.Ю. Паценко // Актуальнi проблеми економiки, 2001. т.N1/2.-С.25-30
|
>2.
| Шуваев А. Маркетинговое исследование сельского рынка/А. Шуваев // АПК:экономика, управление, 2001. т.№3.-С.21
|
>3.
| Гаврилюк А.В. Комплексное исследование проблемы глобализации/А.В. Гаврилюк // Фiнанси України, 2001. т.№9.-С.147-148
|
>4.
| Правик Ю. Исследование инвестийионной привлекательности ОАО "Укртелеком" на фоне мировой телекоммуникационной отрасли/Ю. Правик // Фондовый рынок, 2001. т.№46
|
>5.
| Дюк Д. Еврейский вопрос глазами американца: мое исследование сионизма/Д. Дюк // Персонал, 2002. т.№8.-С.18-21
|
>6.
| Иванов В.В., Хан О.К. Исследование проблем использования аутсорсинга и средств электронной коммерции в управлении бизнес-процессами предприятия/Иванов В.В., Хан О.К. // Финансы и кредит, 2002. т.№16(август).-С.26-30
|
>7.
| Болдырев В. Н. Исследование влияния теневых структур в экономике/В. Н. Болдырев // Вестник МГУ. Экономика, 2004. т.№ 5.-С.69-79
|
>8.
| Григор А. В. Исследование инструментальных стратегий маркетинга/А. В. Григор // Актуальнi проблеми економiки, 2005. т.№ 2.-С.47-52
|
>9.
| Кульпединова М. Чего хотят взрослые от детских общественных организаций (соц. исследование)/М. Кульпединова // Воспитание школьников, 2005. т.№4.-С.60-63
|
>10.
| Капиточенко Н.Г. Исследование международного терроризма/Н.Г. Капиточенко // Вестник МГУ.Социология и политология, 2005. т.№2.-С.143-147
|
>11.
| Бежан-Волк Ш. Гендерное исследование : актуальные проблемы и перспективы развития/Ш. Бежан-Волк // Народна творчість та етнографія, 2005. т.№2.-С.37-39
|
>12.
| Манцуров И. Статистическое исследование факторов интенсивного воспроизводства в экономике Украины : (Макроэкономика)/И. Манцуров // Журнал европейской экономики, 2006. т.Том 5 (№ 1).-С.20-32
|
>13.
| Лыткина Л. Исследование измерения лояльности и управления ею : (потребительская лояльность)/Л. Лыткина // Маркетинговые исследования в Украине, 2007. т.№ 1.-С.40-45
|
>14.
| Исследование рынка книг в Украине // Маркетинговые исследования в Украине, 2007. т.№2.-С.44-47
|
>15.
| Карпов В. Генералиссимус: историко-документальное исследование(Сталин)/В. Карпов // Киевский вестник, 2007. т.9 июня.
|
>16.
| Никитина Н. Антикризисное финансовое управление предприятием : исследование факторов внутренней и внешней среды : (Менеджмент и маркетинг)/Никитина Н. // Проблемы теории и практики управления, 2007. т.№ 7.-С.91-101
|
>17.
| Авакумова Ю. Между словом : (Исследование понятия "политическая корректность")/Ю. Авакумова, Е. Слабошпицкая // Бизнес, 2007. т.№ 39 (24 сент.).-С.88-91
|
>18.
| Авакумова Ю. Между словом:исследование понятия "политическая корректность"/Ю. Авакумова // Бизнес , 2007. т.№39(сент.).-С.88-91
|
>19.
| Смотрич Ж. Исследование роли маркетинга в украинской компании/Ж. Смотрич // Маркетинговые исследования в Украине, 2007. т.№5.-С.26-32
|
>20.
| Камов В. Генералиссимус:историко-документальное исследование/В. Камов // Киевский вестник, 2007. т.20 окт.
|
|
|