Поисковый запрос: (<.>K=восприятие<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Синьюй Ч. Восприятие образа Обломова в Китае/Ч. Синьюй // Вопросы литературы, 2024. т.№2.-С.102-121
|
>2.
| Мошник Ю. "Ошибку Петра мы уже исправили". Восприятие Петра Великого в Финляндии/Ю. Мошник // Звезда, 2022.-С.143-152
|
>3.
| Яковлева М. Гражданская война в умах: объективное восприятие истории поможет перестать бороться с памятниками и начать решать сегодняшние проблемы : [в Доме русского зарубежья имени Александра Солженицына откроется фотодокументальная выставка "Русский исход. Трагедия и величие. 1920-1922"]/М. Яковлева // Литературная газета, 2020. т.2-8 декабря.-С.12
|
>4.
| Самаркина И. Восприятие Европы в молодежной среде в контексте новых реалий мировой политики/И. Самаркина // Полис, 2018. т.№3.-С.110-130
|
>5.
| Костиков В. Сколько в народной корзине счастья? Как политика влияет на восприятие окружающей действительности/В. Костиков // Аргументы и Факты, 2018. т.№39.-С.17
|
>6.
| Коршунова С. Языковая организация структуры восприятия тона смешанных эмоций, выраженных лицевыми экспрессиями : [восприятие; смесь шести базовых эмоций; векторная психофизиология]/С. Коршунова // Вопросы психологии, 2018. т.№ 6.-С.121-133
|
>7.
| Макашов М. Экономические понятия и функции бренда. Потребительское восприятие бренда/М. Макашов // Маркетинг, 2017. т.№6.-С.25-58
|
>8.
| Торопова А. Восприятие музыки представителями различных культур/А. Торопова // Вопросы психологии, 2017. т.№1 январь-февраль.-С.116-129
|
>9.
| Методы оценки ценности бренда. Потребительское восприятие бренда. Формирование отношений бренда // Маркетинг, 2017. т.№1.-С.19-75
|
>10.
| Матвеева Е.М. Восприятие в России американской системы образования на рубеже XIX-XX вв./Е. М. Матвеева // Вопросы истории, 2016. т.№8.-С.132-145
|
|
|