Поисковый запрос: (<.>K=брендинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
| 65.290-2 П89
Пустотин, В. Брендинг развития, или бренд, развивающий бизнес [Текст] / В. Пустотин> // Маркетинг и реклама. - 2004. - № 11. - С. 18-23
ББК 65.290-2
Найти похожие
|
>2.
| 65.421 С12
Савельева, О. О. Что такое брендинг? [Текст] / О. О. Савельева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 10. - С. 65-71
ББК 65.421
Найти похожие
|
>3.
| 65.290-2 Р60
Родин, Д. Брендинг во внешнеэкономической деятельности [Текст] / Д. Родин> // Маркетинг. - 2004. - № 6. - С. 51-62
ББК 65.290-2 + 65.298
Найти похожие
|
>4.
| 65.262.1 Ц27
Цветков, С. Как сделать развитие банковского бренда управляемым. Банковский брендинг сегодня : в чем проблема? [Текст] / С. Цветков> // Финансовая консультация . - 2005. - № 20. - С. 25-26
ББК 65.262.1
Найти похожие
|
>5.
| 65.290-2 К55
Ко-брендинг : (бренды во внутреннем мире человека) [Текст]> // Современный маркетинг. - 2006. - № 4. - С. 35-36
ББК 65.290-2
Найти похожие
|
>6.
| 65.495 Б87
Брендинг в фармбизнесе : (Международный опыт выбора и распространения лекарственных средств) [Текст]> // Современный маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 26-31
ББК 65.495 + 65.290-2
Найти похожие
|
>7.
| 65.290-2 М25
Мареев, И. С. Современный брендинг как средство создания долгосрочного предпочтения [Текст] / И. С. Мареев> // Вестник МГУ (Управление). - 2007. - № 2. - С. 72-80
ББК 65.290-2
Найти похожие
|
>8.
| 65.422 К89
Кузнецова, Ю. . Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке [Текст] / Ю. Кузнецова> // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №8. - С. 73-79
ББК 65.422
Найти похожие
|
>9.
| 65.291.34 П 89
Пустотин, В. Брендинг в современных экономических условиях [Текст] / В. Пустотин> // Маркетинг и реклама. - 2010. - №6. - С. 38-41
ББК 65.291.34
Найти похожие
|
>10.
| 65.291.34 Ч-60
Чикусова, М. Кобрендинг : взаимная выгода для всех : (Кобрендинг - совместный брендинг) [Текст] / М. Чикусова> // Маркетинг и реклама. - 2011. - № 4. - С. 67-70
ББК 65.291.34
Найти похожие
|
>11.
| 65.291.34 Л 17
Лазарева, Н. HR-брендинг : настоящее и будущее : (О лучших мировых практиках, последних исследованиях и эффективных решениях в области формирования бренда) [Текст] / Н. Лазарева> // Менеджер по персоналу . - 2012. - № 7. - С. 54-60
. - Продолжение следует ББК 65.291.34
Найти похожие
|
>12.
| 65.291.34 Л 17
Лазарева, Н. HR-брендинг : настоящее и будущее [Текст] / Н. Лазарева> // Менеджер по персоналу . - 2012. - № 8. - С. 16-27
ББК 65.291.34
Найти похожие
|
>13.
| 65.291.34 Г 89
Грошев , И. Эмоциональный брендинг и поведение потребителя: (Стратегия бренда) [Текст] / И. Грошев , А. Краснослободцев> // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7-8. - С. 119-126
ББК 65.291.34
Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. Найти похожие
|
>14.
| 65.291.34 Г 87
Громова, О. Эмоциональный брендинг - в теории и на практике: (Планируя выход торговой марки на рынок товаров и услуг, компании-производителю обязательно стоит позаботиться о создании мощного, сильного бренда) [Текст] / О. Громова> // Маркетинг и реклама. - 2012. - № 7-8. - С. 60-63
ББК 65.291.34
Найти похожие
|
>15.
| 65.290.3 Л 17
Лазарева, Н. HR- брендинг : настоящее и будущее : ( Дальнейшее развитие и оценка эффективности ) [Текст] / Н. Лазарева> // Менеджер по персоналу. - 2012. - №9. - С. 68-75
ББК 65.290.3
Найти похожие
|
>16.
| 65.291.34 Л 17
Лазарева, Н. HR-брендинг: настоящее и будущее: (Перспективы развития) [Текст] / Н. Лазарева> // Менеджер по персоналу . - 2012. - № 10. - С. 15-19
ББК 65.291.34
Найти похожие
|
>17.
| 65.433 (4 Укр) Ж 42
Жданова, Т. Туристический бренд Украины: (Брендинг территорий) [Текст] / Т. Жданова, В. Пекар> // Маркетинг и реклама. - 2013. - № 10. - С. 40-45
ББК 65.433 (4 Укр)
Доп.точки доступа: Пекар, В. Найти похожие
|
|