Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (11)Библиотечное дело. Библиотековедение (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.
65.290-2
П89


    Пустотин, В.
    Брендинг развития, или бренд, развивающий бизнес [Текст] / В. Пустотин // Маркетинг и реклама. - 2004. - № 11. - С. 18-23
ББК 65.290-2




Найти похожие

2.
65.421
С12


    Савельева, О. О.
    Что такое брендинг? [Текст] / О. О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 10. - С. 65-71
ББК 65.421




Найти похожие

3.
65.290-2
Р60


    Родин, Д.
    Брендинг во внешнеэкономической деятельности [Текст] / Д. Родин // Маркетинг. - 2004. - № 6. - С. 51-62
ББК 65.290-2 + 65.298




Найти похожие

4.
65.262.1
Ц27


    Цветков, С.
    Как сделать развитие банковского бренда управляемым. Банковский брендинг сегодня : в чем проблема? [Текст] / С. Цветков // Финансовая консультация . - 2005. - № 20. - С. 25-26
ББК 65.262.1




Найти похожие

5.
65.290-2
К55


   
    Ко-брендинг : (бренды во внутреннем мире человека) [Текст] // Современный маркетинг. - 2006. - № 4. - С. 35-36
ББК 65.290-2




Найти похожие

6.
65.495
Б87


   
    Брендинг в фармбизнесе : (Международный опыт выбора и распространения лекарственных средств) [Текст] // Современный маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 26-31
ББК 65.495 + 65.290-2




Найти похожие

7.
65.290-2
М25


    Мареев, И. С.
    Современный брендинг как средство создания долгосрочного предпочтения [Текст] / И. С. Мареев // Вестник МГУ (Управление). - 2007. - № 2. - С. 72-80
ББК 65.290-2




Найти похожие

8.
65.422
К89


    Кузнецова, Ю. .
    Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке [Текст] / Ю. Кузнецова // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №8. - С. 73-79
ББК 65.422




Найти похожие

9.
65.291.34
П 89


    Пустотин, В.
    Брендинг в современных экономических условиях [Текст] / В. Пустотин // Маркетинг и реклама. - 2010. - №6. - С. 38-41
ББК 65.291.34




Найти похожие

10.
65.291.34
Ч-60


    Чикусова, М.
    Кобрендинг : взаимная выгода для всех : (Кобрендинг - совместный брендинг) [Текст] / М. Чикусова // Маркетинг и реклама. - 2011. - № 4. - С. 67-70
ББК 65.291.34




Найти похожие

11.
65.291.34
Л 17


    Лазарева, Н.
    HR-брендинг : настоящее и будущее : (О лучших мировых практиках, последних исследованиях и эффективных решениях в области формирования бренда) [Текст] / Н. Лазарева // Менеджер по персоналу . - 2012. - № 7. - С. 54-60 . - Продолжение следует
ББК 65.291.34




Найти похожие

12.
65.291.34
Л 17


    Лазарева, Н.
    HR-брендинг : настоящее и будущее [Текст] / Н. Лазарева // Менеджер по персоналу . - 2012. - № 8. - С. 16-27
ББК 65.291.34




Найти похожие

13.
65.291.34
Г 89


    Грошев , И.
    Эмоциональный брендинг и поведение потребителя: (Стратегия бренда) [Текст] / И. Грошев , А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7-8. - С. 119-126
ББК 65.291.34



Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А.

Найти похожие

14.
65.291.34
Г 87


    Громова, О.
    Эмоциональный брендинг - в теории и на практике: (Планируя выход торговой марки на рынок товаров и услуг, компании-производителю обязательно стоит позаботиться о создании мощного, сильного бренда) [Текст] / О. Громова // Маркетинг и реклама. - 2012. - № 7-8. - С. 60-63
ББК 65.291.34




Найти похожие

15.
65.290.3
Л 17


    Лазарева, Н.
    HR- брендинг : настоящее и будущее : ( Дальнейшее развитие и оценка эффективности ) [Текст] / Н. Лазарева // Менеджер по персоналу. - 2012. - №9. - С. 68-75
ББК 65.290.3




Найти похожие

16.
65.291.34
Л 17


    Лазарева, Н.
    HR-брендинг: настоящее и будущее: (Перспективы развития) [Текст] / Н. Лазарева // Менеджер по персоналу . - 2012. - № 10. - С. 15-19
ББК 65.291.34




Найти похожие

17.
65.433 (4 Укр)
Ж 42


    Жданова, Т.
    Туристический бренд Украины: (Брендинг территорий) [Текст] / Т. Жданова, В. Пекар // Маркетинг и реклама. - 2013. - № 10. - С. 40-45
ББК 65.433 (4 Укр)



Доп.точки доступа:
Пекар, В.

Найти похожие

 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика