Поисковый запрос: (<.>K=брендинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
| Пустотин В. Брендинг развития, или бренд, развивающий бизнес/В. Пустотин // Маркетинг и реклама, 2004. т.№ 11.-С.18-23
|
>2.
| Савельева О. О. Что такое брендинг?/О. О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№ 10.-С.65-71
|
>3.
| Родин Д. Брендинг во внешнеэкономической деятельности/Д. Родин // Маркетинг, 2004. т.№ 6.-С.51-62
|
>4.
| Цветков С. Как сделать развитие банковского бренда управляемым. Банковский брендинг сегодня : в чем проблема?/С. Цветков // Финансовая консультация , 2005. т.№ 20.-С.25-26
|
>5.
| Ко-брендинг : (бренды во внутреннем мире человека) // Современный маркетинг, 2006. т.№ 4.-С.35-36
|
>6.
| Брендинг в фармбизнесе : (Международный опыт выбора и распространения лекарственных средств) // Современный маркетинг, 2006. т.№ 6.-С.26-31
|
>7.
| Мареев И. С. Современный брендинг как средство создания долгосрочного предпочтения/И. С. Мареев // Вестник МГУ (Управление), 2007. т.№ 2.-С.72-80
|
>8.
| Кузнецова Ю.. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке/Ю.. Кузнецова // Проблемы теории и практики управления, 2008. т.№8.-С.73-79
|
>9.
| Пустотин В. Брендинг в современных экономических условиях/В. Пустотин // Маркетинг и реклама, 2010. т.№6.-С.38-41
|
>10.
| Чикусова М. Кобрендинг : взаимная выгода для всех : (Кобрендинг - совместный брендинг)/М. Чикусова // Маркетинг и реклама, 2011. т.№ 4.-С.67-70
|
>11.
| Лазарева Н. HR-брендинг : настоящее и будущее : (О лучших мировых практиках, последних исследованиях и эффективных решениях в области формирования бренда)/Н. Лазарева // Менеджер по персоналу , 2012. т.№ 7.-С.54-60
|
>12.
| Лазарева Н. HR-брендинг : настоящее и будущее/Н. Лазарева // Менеджер по персоналу , 2012. т.№ 8.-С.16-27
|
>13.
| Грошев И. Эмоциональный брендинг и поведение потребителя: (Стратегия бренда)/И. Грошев , А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления, 2012. т.№ 7-8.-С.119-126
|
>14.
| Громова О. Эмоциональный брендинг - в теории и на практике: (Планируя выход торговой марки на рынок товаров и услуг, компании-производителю обязательно стоит позаботиться о создании мощного, сильного бренда)/О. Громова // Маркетинг и реклама, 2012. т.№ 7-8.-С.60-63
|
>15.
| Лазарева Н. HR- брендинг : настоящее и будущее : ( Дальнейшее развитие и оценка эффективности )/Н. Лазарева // Менеджер по персоналу, 2012. т.№9.-С.68-75
|
>16.
| Лазарева Н. HR-брендинг: настоящее и будущее: (Перспективы развития)/Н. Лазарева // Менеджер по персоналу , 2012. т.№ 10.-С.15-19
|
>17.
| Жданова Т. Туристический бренд Украины: (Брендинг территорий)/Т. Жданова, В. Пекар // Маркетинг и реклама, 2013. т.№ 10.-С.40-45
|
|