Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (11)Библиотечное дело. Библиотековедение (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Пустотин В. Брендинг развития, или бренд, развивающий бизнес/В. Пустотин // Маркетинг и реклама, 2004. т.№ 11.-С.18-23
2.

Савельева О. О. Что такое брендинг?/О. О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№ 10.-С.65-71
3.

Родин Д. Брендинг во внешнеэкономической деятельности/Д. Родин // Маркетинг, 2004. т.№ 6.-С.51-62
4.

Цветков С. Как сделать развитие банковского бренда управляемым. Банковский брендинг сегодня : в чем проблема?/С. Цветков // Финансовая консультация , 2005. т.№ 20.-С.25-26
5.

Ко-брендинг : (бренды во внутреннем мире человека) // Современный маркетинг, 2006. т.№ 4.-С.35-36
6.

Брендинг в фармбизнесе : (Международный опыт выбора и распространения лекарственных средств) // Современный маркетинг, 2006. т.№ 6.-С.26-31
7.

Мареев И. С. Современный брендинг как средство создания долгосрочного предпочтения/И. С. Мареев // Вестник МГУ (Управление), 2007. т.№ 2.-С.72-80
8.

Кузнецова Ю.. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке/Ю.. Кузнецова // Проблемы теории и практики управления, 2008. т.№8.-С.73-79
9.

Пустотин В. Брендинг в современных экономических условиях/В. Пустотин // Маркетинг и реклама, 2010. т.№6.-С.38-41
10.

Чикусова М. Кобрендинг : взаимная выгода для всех : (Кобрендинг - совместный брендинг)/М. Чикусова // Маркетинг и реклама, 2011. т.№ 4.-С.67-70
11.

Лазарева Н. HR-брендинг : настоящее и будущее : (О лучших мировых практиках, последних исследованиях и эффективных решениях в области формирования бренда)/Н. Лазарева // Менеджер по персоналу , 2012. т.№ 7.-С.54-60
12.

Лазарева Н. HR-брендинг : настоящее и будущее/Н. Лазарева // Менеджер по персоналу , 2012. т.№ 8.-С.16-27
13.

Грошев И. Эмоциональный брендинг и поведение потребителя: (Стратегия бренда)/И. Грошев , А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления, 2012. т.№ 7-8.-С.119-126
14.

Громова О. Эмоциональный брендинг - в теории и на практике: (Планируя выход торговой марки на рынок товаров и услуг, компании-производителю обязательно стоит позаботиться о создании мощного, сильного бренда)/О. Громова // Маркетинг и реклама, 2012. т.№ 7-8.-С.60-63
15.

Лазарева Н. HR- брендинг : настоящее и будущее : ( Дальнейшее развитие и оценка эффективности )/Н. Лазарева // Менеджер по персоналу, 2012. т.№9.-С.68-75
16.

Лазарева Н. HR-брендинг: настоящее и будущее: (Перспективы развития)/Н. Лазарева // Менеджер по персоналу , 2012. т.№ 10.-С.15-19
17.

Жданова Т. Туристический бренд Украины: (Брендинг территорий)/Т. Жданова, В. Пекар // Маркетинг и реклама, 2013. т.№ 10.-С.40-45
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика