Поисковый запрос: (<.>K=ТЕОРИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 406
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Захарченко В.И. Инновации : теория и практика реализации/В.И. Захарченко // Фондовый рынок, 2000. т.N40.-С.32-35
|
>2.
| Конарева Л.А. Теория доктора Э. Деминга/Л.А. Конарева // США. Канада, 2000. т.N10.-С.114-125
|
>3.
| Куликов В.В. Реформа местного самоуправления в России : теория и реальность/В.В. Куликов // Государство и право, 2000. т.N11.-С.13-17
|
>4.
| Мороз О. Диаспора и ее видение Украины/О. Мороз // Социология: теория,методы,маркетинг, 2000. т.N4.-С.174
|
>5.
| Бойко Н. Глобализация и постсоветское общество/Н. Бойко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2000. т.N4.-С.177
|
>6.
| Павленко Ю. Итоги цивилизованного развития человечества/Ю. Павленко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2000. т.N4.-С.13-32
|
>7.
| Голубев А.В. Тоталитарный режим в СССР: теория, споры, реальность/А.В. Голубев // Преподование истории в шк., 2001. т.N2.-С.24-32
|
>8.
| Панина Н. Молодежь Украины: структура ценностей, социальное самочувствие и морально-психологическое состояние в условиях тотальной аномии/Н. Панина // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.N1.-С.5-26
|
>9.
| Семко Л. Проблемы формирования и функционирования рынка труда в Украине/Л. Семко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№2.-С.117-130
|
>10.
| Королько В. Паблик рилейшнз и репутационный менеджмент/В. Королько // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№2.-С.108-116
|
>11.
| Швачко Е. Толерантность как психолого-социальный феномен/Е. Швачко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№2.-С.154-170
|
>12.
| Фарнен Что означает "политический успех" на западе и востоке?/Рассел Фарнен // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№2.-С.105-107
|
>13.
| Клейнер Г.Б. Экономико-математическое моделирование экономическая теория/Г.Б. Клейнер // Экономика и математ. методы, 2001. т.№3.-С.111-126
|
>14.
| Михайлов Е.В. Теория федерализма П.А.Кропоткина/Е.В. Михайлов // Социально-гуманитарные знания, 2001. т.№5.-С.249-264
|
>15.
| Ермошенко М.М. Теория и практика применения принципов маркетингового менеджмента в экономике Украины/М.М. Ермошенко // Актуальнi проблеми економiки, 2001. т.№9-10.-С.35-42
|
>16.
| Маевский В. Эволюционная теория и технологический прогресс/В. Маевский // Вопросы экономики, 2001. т.№11.-С.4-16
|
>17.
| Чухно А. Постиндустриальная экономика: теория, практика и их значение для Украины/А. Чухно // Экономика Украины, 2001. т.№11.-С.42-49
|
>18.
| Прибыткова И. В поисках новых идентичностей: Украина в этнорегиональном измерении/И. Прибыткова // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№3.-С.60
|
>19.
| Новоселова А.С. Теория и практика региональной экономики/А.С. Новоселова // ЭКО, 2001. т.№9.-С.172-182
|
>20.
| Чухно А. Постиндустриальная экономика: теория, практика и их значение для Украины/А. Чухно // Экономика Украины, 2001. т.№12.-С.43-54
|
|
|