Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (545)Краеведение (2)Библиотечное дело. Библиотековедение (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СОЦИОЛОГИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 266
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Новая архитектура безопасности в Европе и НАТО : (Материалы междунар. конференции парламентариев) // Вестник МГУ.Социология и политология, 2000. т.N3.-С.65-132
2.

Роговец В. Социология и политика/В. Роговец // Персонал, 2000. т.N6.-С.14-18
3.

Мороз О. Диаспора и ее видение Украины/О. Мороз // Социология: теория,методы,маркетинг, 2000. т.N4.-С.174
4.

Бойко Н. Глобализация и постсоветское общество/Н. Бойко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2000. т.N4.-С.177
5.

Павленко Ю. Итоги цивилизованного развития человечества/Ю. Павленко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2000. т.N4.-С.13-32
6.

Работяжев Н.В. Экономические воззрения российских правых радикалов/Н.В. Работяжев // Вестник МГУ.Социология и политология, 2000. т.N4.-С.32-59
7.

Штогрин А.Б. Основы управления туристическими ресурсами/А.Б. Штогрин // Вестник МГУ.Социология и политология, 2000. т.N4.-С.128-135
8.

Панина Н. Молодежь Украины: структура ценностей, социальное самочувствие и морально-психологическое состояние в условиях тотальной аномии/Н. Панина // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.N1.-С.5-26
9.

Семко Л. Проблемы формирования и функционирования рынка труда в Украине/Л. Семко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№2.-С.117-130
10.

Королько В. Паблик рилейшнз и репутационный менеджмент/В. Королько // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№2.-С.108-116
11.

Швачко Е. Толерантность как психолого-социальный феномен/Е. Швачко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№2.-С.154-170
12.

Фарнен Что означает "политический успех" на западе и востоке?/Рассел Фарнен // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№2.-С.105-107
13.

Прибыткова И. В поисках новых идентичностей: Украина в этнорегиональном измерении/И. Прибыткова // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№3.-С.60
14.

Дробот Г.А. Основные концепции международной политической экономии/Г.А. Дробот // Вестник МГУ.Социология и политология, 2001. т.№3.-С.55-75
15.

Нагорный Б. Социология управления: поиск ответов на вызов времени/Б. Нагорный // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№4.-С.126-132
16.

Звиглянич В. Украина на пороге десятилетия: динамика застоя/В. Звиглянич // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№3.-С.171-180
17.

Херпфер К. Новый индекс демократии.Демократизация общественности в 15 государствах Европы/К. Херпфер // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№3.-С.123-134
18.

Степаненко В Этнос - демос - полис: этнополитические проблемы социетальной трансформации в Украине/В Степаненко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2002. т.2.-С.102-121
19.

Головаха Е Критерии и формулы политического успеха: методы измерения и результаты исследования актуального и потенциального успеха политических лидеров Украины/Е Головаха // Социология: теория,методы,маркетинг, 2002. т.2.-С.86-101
20.

Горбачик А. Политические рейтинги как индикатор политического успеха: измерение, интерпретация и способы сравнения/А. Горбачик // Социология: теория,методы,маркетинг, 2002. т.№3(июль-сент).-С.5-18
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика