Поисковый запрос: (<.>K=СОЦИОЛОГИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 266
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Новая архитектура безопасности в Европе и НАТО : (Материалы междунар. конференции парламентариев) // Вестник МГУ.Социология и политология, 2000. т.N3.-С.65-132
|
>2.
| Роговец В. Социология и политика/В. Роговец // Персонал, 2000. т.N6.-С.14-18
|
>3.
| Мороз О. Диаспора и ее видение Украины/О. Мороз // Социология: теория,методы,маркетинг, 2000. т.N4.-С.174
|
>4.
| Бойко Н. Глобализация и постсоветское общество/Н. Бойко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2000. т.N4.-С.177
|
>5.
| Павленко Ю. Итоги цивилизованного развития человечества/Ю. Павленко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2000. т.N4.-С.13-32
|
>6.
| Работяжев Н.В. Экономические воззрения российских правых радикалов/Н.В. Работяжев // Вестник МГУ.Социология и политология, 2000. т.N4.-С.32-59
|
>7.
| Штогрин А.Б. Основы управления туристическими ресурсами/А.Б. Штогрин // Вестник МГУ.Социология и политология, 2000. т.N4.-С.128-135
|
>8.
| Панина Н. Молодежь Украины: структура ценностей, социальное самочувствие и морально-психологическое состояние в условиях тотальной аномии/Н. Панина // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.N1.-С.5-26
|
>9.
| Семко Л. Проблемы формирования и функционирования рынка труда в Украине/Л. Семко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№2.-С.117-130
|
>10.
| Королько В. Паблик рилейшнз и репутационный менеджмент/В. Королько // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№2.-С.108-116
|
>11.
| Швачко Е. Толерантность как психолого-социальный феномен/Е. Швачко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№2.-С.154-170
|
>12.
| Фарнен Что означает "политический успех" на западе и востоке?/Рассел Фарнен // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№2.-С.105-107
|
>13.
| Прибыткова И. В поисках новых идентичностей: Украина в этнорегиональном измерении/И. Прибыткова // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№3.-С.60
|
>14.
| Дробот Г.А. Основные концепции международной политической экономии/Г.А. Дробот // Вестник МГУ.Социология и политология, 2001. т.№3.-С.55-75
|
>15.
| Нагорный Б. Социология управления: поиск ответов на вызов времени/Б. Нагорный // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№4.-С.126-132
|
>16.
| Звиглянич В. Украина на пороге десятилетия: динамика застоя/В. Звиглянич // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№3.-С.171-180
|
>17.
| Херпфер К. Новый индекс демократии.Демократизация общественности в 15 государствах Европы/К. Херпфер // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№3.-С.123-134
|
>18.
| Степаненко В Этнос - демос - полис: этнополитические проблемы социетальной трансформации в Украине/В Степаненко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2002. т.2.-С.102-121
|
>19.
| Головаха Е Критерии и формулы политического успеха: методы измерения и результаты исследования актуального и потенциального успеха политических лидеров Украины/Е Головаха // Социология: теория,методы,маркетинг, 2002. т.2.-С.86-101
|
>20.
| Горбачик А. Политические рейтинги как индикатор политического успеха: измерение, интерпретация и способы сравнения/А. Горбачик // Социология: теория,методы,маркетинг, 2002. т.№3(июль-сент).-С.5-18
|
|
|