Поисковый запрос: (<.>K=Реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 441
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Комкон информирует : Социально - демографические характеристики потребителей рекламы [Текст]> // Реклама. - 2000. - N3. - С. 37-39
ББК 65.050
Найти похожие
|
>2.
|
Саркисян, О. Эффективное решение комплексной рекламной кампании: (Реклама на транспорте) [Текст] / О. Саркисян> // Реклама. - 2000. - N3. - С. 34-37
ББК 65.050
Найти похожие
|
>3.
|
Чернявский, А. Сетевая реклама, плюсы и минусы [Текст] / А. Чернявский> // Реклама. - 2000. - N3. - С. 10-11
ББК 65.050
Найти похожие
|
>4.
|
Арацкая, Н. Интерьер торговых залов как способ воздействия на принятие решения о покупке [Текст] / Н. Арацкая> // Реклама. - 2000. - N3. - С. 28-30
ББК 65.422
Найти похожие
|
>5.
|
Кисмерешкин, В. Г. Позитивный деловой имидж страны [Текст] : (История рекламы в России) / В.Г. Кисмерешкин> // Реклама. - 2000. - N3. - С. 40-43
ББК 65.050
Найти похожие
|
>6.
|
Пирогова, Т. REX 2000. Реклама и маркетинг [Текст] / Т. Пирогова> // Маркетинг и реклама. - 2000. - N10. - С. 12
ББК 65.050
Найти похожие
|
>7.
|
Лафинцев, М. Л. Международная научно-практическая конференция "Проблемы комплексного развития рекламы в Украине в контексте международного опыта" [Текст] / М.Л. Лафинцев> // Маркетинг и реклама. - 2000. - N10. - С. 16
ББК 65.050
Найти похожие
|
>8.
|
Непомнящий, В. Социально-психологические механизмы воздействия рекламных обращений [Текст] / В. Непомнящий> // Маркетинг и реклама. - 2000. - N10. - С. 29
ББК 65.050
Найти похожие
|
>9.
|
Гаврилюк, С. П. Теоретичнi аспекти визначення конкурентоспроможностi туристичних пiдприємств [Текст] / С.П. Гаврилюк> // Маркетинг и реклама. - 2001. - N2. - С. 34-38
ББК 65.433
Найти похожие
|
>10.
|
Михно, С. Еще раз к вопросу о рекламе на транспорте [Текст] / С. Михно> // Маркетинг и реклама. - 2001. - N2
ББК 65.050
Найти похожие
|
|
|