Поисковый запрос: (<.>K=Реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 441
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Комкон информирует : Социально - демографические характеристики потребителей рекламы // Реклама, 2000. т.N3.-С.37-39
|
>2.
| Саркисян О. Эффективное решение комплексной рекламной кампании: (Реклама на транспорте)/О. Саркисян // Реклама, 2000. т.N3.-С.34-37
|
>3.
| Чернявский А. Сетевая реклама, плюсы и минусы/А. Чернявский // Реклама, 2000. т.N3.-С.10-11
|
>4.
| Арацкая Н. Интерьер торговых залов как способ воздействия на принятие решения о покупке/Н. Арацкая // Реклама, 2000. т.N3.-С.28-30
|
>5.
| Кисмерешкин В.Г. Позитивный деловой имидж страны /В.Г. Кисмерешкин // Реклама, 2000. т.N3.-С.40-43
|
>6.
| Пирогова Т. REX 2000. Реклама и маркетинг/Т. Пирогова // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.12
|
>7.
| Лафинцев М.Л. Международная научно-практическая конференция "Проблемы комплексного развития рекламы в Украине в контексте международного опыта"/М.Л. Лафинцев // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.16
|
>8.
| Непомнящий В. Социально-психологические механизмы воздействия рекламных обращений/В. Непомнящий // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.29
|
>9.
| Гаврилюк С.П. Теоретичнi аспекти визначення конкурентоспроможностi туристичних пiдприємств/С.П. Гаврилюк // Маркетинг и реклама, 2001. т.N2.-С.34-38
|
>10.
| Михно С. Еще раз к вопросу о рекламе на транспорте/С. Михно // Маркетинг и реклама, 2001. т.N2
|
|
|