Поисковый запрос: (<.>K=Реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 441
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шаргородский А. Грамотный маркетинг отдыха - основа успеха туристических компаний/А. Шаргородский // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 7-8.-С.32-34
|
>2.
| Казакова Е. Роль корпоративных медиа в турбизнесе/Е. Казакова // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 7-8.-С.36-39
|
>3.
| Сторожук Г. Пресс-конференция как инструмент маркетинга/Г. Сторожук // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 7-8.-С.79-81
|
>4.
| Сухих К. Директ-маркетинг - пять абзацев о главном/К. Сухих // Маркетинг и реклама, 2010. т.№6.-С.46-49
|
>5.
| Пирогова Т. Дэвид Огилви - практик, теоретик и отец современной рекламы/Т. Пирогова, С. Далибожко // Маркетинг и реклама, 2010. т.№6.-С.70-74
|
>6.
| Романова Н. Реклама лицензируемой деятельности/Н. Романова // Баланс, 2010. т.№ 59 (26 июля).-С.29-30
|
>7.
| Гришин В. Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия/В. Гришин // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 7-8.-С.82-90
|
>8.
| Романова Н. Реклама, которая едет по дороге. О согласовании размещения рекламы на авто/Н. Романова // Баланс, 2010. т.№ 78 (30 сентября).-С.24-26
|
>9.
| Спортивный маркетинг // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 9
|
>10.
| Иванова М. Продвижение на ход ноги : (Реклама на асфальте)/М. Иванова // Коммерсант - деньги, 2010. т.№ 42 (25 октября).-С.56-59
|
|
|