Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (114)Краеведение (25)Библиотечное дело. Библиотековедение (89)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 441
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
65.433
Ш 25


    Шаргородский, А.
    Грамотный маркетинг отдыха - основа успеха туристических компаний [Текст] / А. Шаргородский // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 7-8. - С. 32-34
ББК 65.433




Найти похожие

2.
65.433
К 14


    Казакова, Е.
    Роль корпоративных медиа в турбизнесе [Текст] / Е. Казакова // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 7-8. - С. 36-39
ББК 65.433




Найти похожие

3.
76.0
С 82


    Сторожук, Г.
    Пресс-конференция как инструмент маркетинга [Текст] / Г. Сторожук // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 7-8. - С. 79-81
ББК 76.0




Найти похожие

4.
65.290-2
С 91


    Сухих, К.
    Директ-маркетинг - пять абзацев о главном [Текст] / К. Сухих // Маркетинг и реклама. - 2010. - №6. - С. 46-49
ББК 65.290-2




Найти похожие

5.
65.47
П 33


    Пирогова, Т.
    Дэвид Огилви - практик, теоретик и отец современной рекламы [Текст] / Т. Пирогова, С. Далибожко // Маркетинг и реклама. - 2010. - №6. - С. 70-74
ББК 65.47



Доп.точки доступа:
Далибожко, С.

Найти похожие

6.
65.47
Р 69


    Романова, Н.
    Реклама лицензируемой деятельности [Текст] / Н. Романова // Баланс. - 2010. - № 59 (26 июля). - С. 29-30
ББК 65.47




Найти похожие

7.
65.422
Г 85


    Гришин, В.
    Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия [Текст] / В. Гришин // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 7-8. - С. 82-90
ББК 65.422




Найти похожие

8.
65.47
Р 69


    Романова, Н.
    Реклама, которая едет по дороге. О согласовании размещения рекламы на авто [Текст] / Н. Романова // Баланс. - 2010. - № 78 (30 сентября). - С. 24-26
ББК 65.47




Найти похожие

9.
75
С 73


   
    Спортивный маркетинг [Текст] // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 9 . - Весь номер
ББК 75




Найти похожие

10.
65.47
И 21


    Иванова, М.
    Продвижение на ход ноги : (Реклама на асфальте) [Текст] / М. Иванова // Коммерсант - деньги. - 2010. - № 42 (25 октября). - С. 56-59
ББК 65.47




Найти похожие

11.
65.291.3
С 89


    Сумец, А. М.
    К оценке эффективности маркетинговой деятельности на предприятии [Текст] / А. М. Сумец // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 7-8. - С. 91-95
ББК 65.291.3




Найти похожие

12.
65.291.32
З-78


    Зозулев, А. В.
    Рыночное позиционирование в системе мероприятий по усилению конкурентных преимуществ предприятия [Текст] / А. В. Зозулев // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 7-8. - С. 96-101
ББК 65.291.32




Найти похожие

13.
65.47
Ф 53


    Филина, А.
    Социальная реклама как фактор формирования морали [Текст] / А. Филина // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 7-8. - С. 106-107
ББК 65.47




Найти похожие

14.
65.291.34
П 89


    Пустотин, В.
    Брендинг в современных экономических условиях [Текст] / В. Пустотин // Маркетинг и реклама. - 2010. - №6. - С. 38-41
ББК 65.291.34




Найти похожие

15.
65.47
К 89


    Кузьменко, Е.
    Как сэкономить на рекламе : (Реклама - мощный инструмент продажи) [Текст] / Е. Кузьменко // Баланс. - 2010. - № 36 (6 мая). - С. 29-31
ББК 65.47




Найти похожие

16.
65.291.3
Ш 25


    Шаргородский, А. П.
    Размышление о проблемах маркетинговой стратегии и отношении к ней руководства в период кризиса [Текст] / А. П. Шаргородский // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 4. - С. 26-27
ББК 65.291.3




Найти похожие

17.
65.291.3
С 44


    Скоробогатова, Т.
    Маркетолог : профессия с харизмой [Текст] / Т. Скоробогатова // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 4. - С. 28-30
ББК 65.291.3




Найти похожие

18.
65.291.3
С 44


    Скоробогатова, Т.
    Персональный маркетинг : (Комплекс действий, направленных на формирование, корректировку и поддержание мнения об определенной личности) [Текст] / Т. Скоробогатова // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 2. - С. 40-42
ББК 65.291.3




Найти похожие

19.
65.47
Л 33


    Лебедев, А.
    Социальные медиа и традиционная реклама. Что нужно знать рекламодателю ? [Текст] / А. Лебедев // Маркетинг. Менеджмент. - 2009. - № 9-10. - С. 72-74
ББК 65.47




Найти похожие

20.
65.049
М 27


   
    Маркетинг территорий в Украине : (Реклама. Туризм.) [Текст] // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 3 . - Весь номер
ББК 65.049




Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика