Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 441
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 65.433 Ш 25
Шаргородский, А. Грамотный маркетинг отдыха - основа успеха туристических компаний [Текст] / А. Шаргородский> // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 7-8. - С. 32-34
ББК 65.433
Найти похожие
|
>2.
| 65.433 К 14
Казакова, Е. Роль корпоративных медиа в турбизнесе [Текст] / Е. Казакова> // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 7-8. - С. 36-39
ББК 65.433
Найти похожие
|
>3.
| 76.0 С 82
Сторожук, Г. Пресс-конференция как инструмент маркетинга [Текст] / Г. Сторожук> // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 7-8. - С. 79-81
ББК 76.0
Найти похожие
|
>4.
| 65.290-2 С 91
Сухих, К. Директ-маркетинг - пять абзацев о главном [Текст] / К. Сухих> // Маркетинг и реклама. - 2010. - №6. - С. 46-49
ББК 65.290-2
Найти похожие
|
>5.
| 65.47 П 33
Пирогова, Т. Дэвид Огилви - практик, теоретик и отец современной рекламы [Текст] / Т. Пирогова, С. Далибожко> // Маркетинг и реклама. - 2010. - №6. - С. 70-74
ББК 65.47
Доп.точки доступа: Далибожко, С. Найти похожие
|
>6.
| 65.47 Р 69
Романова, Н. Реклама лицензируемой деятельности [Текст] / Н. Романова> // Баланс. - 2010. - № 59 (26 июля). - С. 29-30
ББК 65.47
Найти похожие
|
>7.
| 65.422 Г 85
Гришин, В. Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия [Текст] / В. Гришин> // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 7-8. - С. 82-90
ББК 65.422
Найти похожие
|
>8.
| 65.47 Р 69
Романова, Н. Реклама, которая едет по дороге. О согласовании размещения рекламы на авто [Текст] / Н. Романова> // Баланс. - 2010. - № 78 (30 сентября). - С. 24-26
ББК 65.47
Найти похожие
|
>9.
| 75 С 73
Спортивный маркетинг [Текст]> // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 9
. - Весь номер ББК 75
Найти похожие
|
>10.
| 65.47 И 21
Иванова, М. Продвижение на ход ноги : (Реклама на асфальте) [Текст] / М. Иванова> // Коммерсант - деньги. - 2010. - № 42 (25 октября). - С. 56-59
ББК 65.47
Найти похожие
|
>11.
| 65.291.3 С 89
Сумец, А. М. К оценке эффективности маркетинговой деятельности на предприятии [Текст] / А. М. Сумец> // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 7-8. - С. 91-95
ББК 65.291.3
Найти похожие
|
>12.
| 65.291.32 З-78
Зозулев, А. В. Рыночное позиционирование в системе мероприятий по усилению конкурентных преимуществ предприятия [Текст] / А. В. Зозулев> // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 7-8. - С. 96-101
ББК 65.291.32
Найти похожие
|
>13.
| 65.47 Ф 53
Филина, А. Социальная реклама как фактор формирования морали [Текст] / А. Филина> // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 7-8. - С. 106-107
ББК 65.47
Найти похожие
|
>14.
| 65.291.34 П 89
Пустотин, В. Брендинг в современных экономических условиях [Текст] / В. Пустотин> // Маркетинг и реклама. - 2010. - №6. - С. 38-41
ББК 65.291.34
Найти похожие
|
>15.
| 65.47 К 89
Кузьменко, Е. Как сэкономить на рекламе : (Реклама - мощный инструмент продажи) [Текст] / Е. Кузьменко> // Баланс. - 2010. - № 36 (6 мая). - С. 29-31
ББК 65.47
Найти похожие
|
>16.
| 65.291.3 Ш 25
Шаргородский, А. П. Размышление о проблемах маркетинговой стратегии и отношении к ней руководства в период кризиса [Текст] / А. П. Шаргородский> // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 4. - С. 26-27
ББК 65.291.3
Найти похожие
|
>17.
| 65.291.3 С 44
Скоробогатова, Т. Маркетолог : профессия с харизмой [Текст] / Т. Скоробогатова> // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 4. - С. 28-30
ББК 65.291.3
Найти похожие
|
>18.
| 65.291.3 С 44
Скоробогатова, Т. Персональный маркетинг : (Комплекс действий, направленных на формирование, корректировку и поддержание мнения об определенной личности) [Текст] / Т. Скоробогатова> // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 2. - С. 40-42
ББК 65.291.3
Найти похожие
|
>19.
| 65.47 Л 33
Лебедев, А. Социальные медиа и традиционная реклама. Что нужно знать рекламодателю ? [Текст] / А. Лебедев> // Маркетинг. Менеджмент. - 2009. - № 9-10. - С. 72-74
ББК 65.47
Найти похожие
|
>20.
| 65.049 М 27
Маркетинг территорий в Украине : (Реклама. Туризм.) [Текст]> // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 3
. - Весь номер ББК 65.049
Найти похожие
|
|
|