Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 441
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Комкон информирует : Социально - демографические характеристики потребителей рекламы [Текст]> // Реклама. - 2000. - N3. - С. 37-39
ББК 65.050
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Саркисян, О. Эффективное решение комплексной рекламной кампании: (Реклама на транспорте) [Текст] / О. Саркисян> // Реклама. - 2000. - N3. - С. 34-37
ББК 65.050
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чернявский, А. Сетевая реклама, плюсы и минусы [Текст] / А. Чернявский> // Реклама. - 2000. - N3. - С. 10-11
ББК 65.050
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Арацкая, Н. Интерьер торговых залов как способ воздействия на принятие решения о покупке [Текст] / Н. Арацкая> // Реклама. - 2000. - N3. - С. 28-30
ББК 65.422
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кисмерешкин, В. Г. Позитивный деловой имидж страны [Текст] : (История рекламы в России) / В.Г. Кисмерешкин> // Реклама. - 2000. - N3. - С. 40-43
ББК 65.050
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пирогова, Т. REX 2000. Реклама и маркетинг [Текст] / Т. Пирогова> // Маркетинг и реклама. - 2000. - N10. - С. 12
ББК 65.050
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лафинцев, М. Л. Международная научно-практическая конференция "Проблемы комплексного развития рекламы в Украине в контексте международного опыта" [Текст] / М.Л. Лафинцев> // Маркетинг и реклама. - 2000. - N10. - С. 16
ББК 65.050
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Непомнящий, В. Социально-психологические механизмы воздействия рекламных обращений [Текст] / В. Непомнящий> // Маркетинг и реклама. - 2000. - N10. - С. 29
ББК 65.050
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гаврилюк, С. П. Теоретичнi аспекти визначення конкурентоспроможностi туристичних пiдприємств [Текст] / С.П. Гаврилюк> // Маркетинг и реклама. - 2001. - N2. - С. 34-38
ББК 65.433
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михно, С. Еще раз к вопросу о рекламе на транспорте [Текст] / С. Михно> // Маркетинг и реклама. - 2001. - N2
ББК 65.050
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хоменко, С. "Троянский конь" госавтоинспекции [Текст] / С. Хоменко> // Маркетинг и реклама. - 2001. - N1. - С. 38-39. - Реклама на транспорте
ББК 65.050
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ромат, Е. В. К вопросу об оценке эффективности рекламы [Текст] / Е.В. Ромат> // Маркетинг и реклама. - 2001. - N1. - С. 20-23
ББК 65.050
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Филиппова, Ю. Реклама в Украине [Текст] / Ю. Филиппова> // Севастопольские известия. - 2001. - 28 марта
ББК 65.050
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яременко, А. Политический маркетинг невозможен без осуществления глубокого анализа общественных и политических процессов [Текст] / А. Яременко> // Маркетинг и реклама. - 2001. - N4. - С. 14-16
ББК 66.0
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яременко, А. Электоральные ориентации граждан Украины за год до парламентских выборов [Текст] / А. Яременко> // Маркетинг и реклама. - 2001. - N4. - С. 17-21
ББК 66.3(4Ук)68
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пустотин, В. Маркетинговая стратегия предприятия в условиях кризиса [Текст] / В. Пустотин> // Маркетинг и реклама. - 2001. - N4. - С. 31-35
ББК 65.290-2
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рохманюк, Н. Исследовательские процедуры в сопровождении избирательных кампаний(практический аспект) [Текст] / Н. Рохманюк> // Маркетинг и реклама. - 2001. - №5-6. - С. 22-25
ББК 66.3(4Рос)68
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Войцеховский, О. Выбор формата торговли для украинского рынка [Текст] / О. Войцеховский> // Маркетинг и реклама. - 2001. - №5-6. - С. 40-46
ББК 65.422
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Обзор развития рынка наружной рекламы в Украине (за 1997-2001гг.) [Текст]> // Маркетинг и реклама. - 2001. - №5-6. - С. 29-31
ББК 65.9(2)-80
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пирогова, Т. Национальный фестиваль политической рекламы: Подводим некоторые итоги [Текст] / Т. Пирогова> // Маркетинг и реклама. - 2001. - №5-6. - С. 5-9
ББК 66.3(4Укр)68
Найти похожие
|
|
|