Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (114)Краеведение (25)Библиотечное дело. Библиотековедение (89)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 441
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    Комкон информирует : Социально - демографические характеристики потребителей рекламы [Текст] // Реклама. - 2000. - N3. - С. 37-39
ББК 65.050




Найти похожие

2.


    Саркисян, О.
    Эффективное решение комплексной рекламной кампании: (Реклама на транспорте) [Текст] / О. Саркисян // Реклама. - 2000. - N3. - С. 34-37
ББК 65.050




Найти похожие

3.


    Чернявский, А.
    Сетевая реклама, плюсы и минусы [Текст] / А. Чернявский // Реклама. - 2000. - N3. - С. 10-11
ББК 65.050




Найти похожие

4.


    Арацкая, Н.
    Интерьер торговых залов как способ воздействия на принятие решения о покупке [Текст] / Н. Арацкая // Реклама. - 2000. - N3. - С. 28-30
ББК 65.422




Найти похожие

5.


    Кисмерешкин, В. Г.
    Позитивный деловой имидж страны [Текст] : (История рекламы в России) / В.Г. Кисмерешкин // Реклама. - 2000. - N3. - С. 40-43
ББК 65.050




Найти похожие

6.


    Пирогова, Т.
    REX 2000. Реклама и маркетинг [Текст] / Т. Пирогова // Маркетинг и реклама. - 2000. - N10. - С. 12
ББК 65.050




Найти похожие

7.


    Лафинцев, М. Л.
    Международная научно-практическая конференция "Проблемы комплексного развития рекламы в Украине в контексте международного опыта" [Текст] / М.Л. Лафинцев // Маркетинг и реклама. - 2000. - N10. - С. 16
ББК 65.050




Найти похожие

8.


    Непомнящий, В.
    Социально-психологические механизмы воздействия рекламных обращений [Текст] / В. Непомнящий // Маркетинг и реклама. - 2000. - N10. - С. 29
ББК 65.050




Найти похожие

9.


    Гаврилюк, С. П.
    Теоретичнi аспекти визначення конкурентоспроможностi туристичних пiдприємств [Текст] / С.П. Гаврилюк // Маркетинг и реклама. - 2001. - N2. - С. 34-38
ББК 65.433




Найти похожие

10.


    Михно, С.
    Еще раз к вопросу о рекламе на транспорте [Текст] / С. Михно // Маркетинг и реклама. - 2001. - N2
ББК 65.050




Найти похожие

11.


    Хоменко, С.
    "Троянский конь" госавтоинспекции [Текст] / С. Хоменко // Маркетинг и реклама. - 2001. - N1. - С. 38-39. - Реклама на транспорте
ББК 65.050




Найти похожие

12.


    Ромат, Е. В.
    К вопросу об оценке эффективности рекламы [Текст] / Е.В. Ромат // Маркетинг и реклама. - 2001. - N1. - С. 20-23
ББК 65.050




Найти похожие

13.


    Филиппова, Ю.
    Реклама в Украине [Текст] / Ю. Филиппова // Севастопольские известия. - 2001. - 28 марта
ББК 65.050




Найти похожие

14.


    Яременко, А.
    Политический маркетинг невозможен без осуществления глубокого анализа общественных и политических процессов [Текст] / А. Яременко // Маркетинг и реклама. - 2001. - N4. - С. 14-16
ББК 66.0




Найти похожие

15.


    Яременко, А.
    Электоральные ориентации граждан Украины за год до парламентских выборов [Текст] / А. Яременко // Маркетинг и реклама. - 2001. - N4. - С. 17-21
ББК 66.3(4Ук)68




Найти похожие

16.


    Пустотин, В.
    Маркетинговая стратегия предприятия в условиях кризиса [Текст] / В. Пустотин // Маркетинг и реклама. - 2001. - N4. - С. 31-35
ББК 65.290-2




Найти похожие

17.


    Рохманюк, Н.
    Исследовательские процедуры в сопровождении избирательных кампаний(практический аспект) [Текст] / Н. Рохманюк // Маркетинг и реклама. - 2001. - №5-6. - С. 22-25
ББК 66.3(4Рос)68




Найти похожие

18.


    Войцеховский, О.
    Выбор формата торговли для украинского рынка [Текст] / О. Войцеховский // Маркетинг и реклама. - 2001. - №5-6. - С. 40-46
ББК 65.422




Найти похожие

19.


   
    Обзор развития рынка наружной рекламы в Украине (за 1997-2001гг.) [Текст] // Маркетинг и реклама. - 2001. - №5-6. - С. 29-31
ББК 65.9(2)-80




Найти похожие

20.


    Пирогова, Т.
    Национальный фестиваль политической рекламы: Подводим некоторые итоги [Текст] / Т. Пирогова // Маркетинг и реклама. - 2001. - №5-6. - С. 5-9
ББК 66.3(4Укр)68




Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика