Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (114)Краеведение (25)Библиотечное дело. Библиотековедение (89)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 441
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Комкон информирует : Социально - демографические характеристики потребителей рекламы // Реклама, 2000. т.N3.-С.37-39
2.

Саркисян О. Эффективное решение комплексной рекламной кампании: (Реклама на транспорте)/О. Саркисян // Реклама, 2000. т.N3.-С.34-37
3.

Чернявский А. Сетевая реклама, плюсы и минусы/А. Чернявский // Реклама, 2000. т.N3.-С.10-11
4.

Арацкая Н. Интерьер торговых залов как способ воздействия на принятие решения о покупке/Н. Арацкая // Реклама, 2000. т.N3.-С.28-30
5.

Кисмерешкин В.Г. Позитивный деловой имидж страны /В.Г. Кисмерешкин // Реклама, 2000. т.N3.-С.40-43
6.

Пирогова Т. REX 2000. Реклама и маркетинг/Т. Пирогова // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.12
7.

Лафинцев М.Л. Международная научно-практическая конференция "Проблемы комплексного развития рекламы в Украине в контексте международного опыта"/М.Л. Лафинцев // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.16
8.

Непомнящий В. Социально-психологические механизмы воздействия рекламных обращений/В. Непомнящий // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.29
9.

Гаврилюк С.П. Теоретичнi аспекти визначення конкурентоспроможностi туристичних пiдприємств/С.П. Гаврилюк // Маркетинг и реклама, 2001. т.N2.-С.34-38
10.

Михно С. Еще раз к вопросу о рекламе на транспорте/С. Михно // Маркетинг и реклама, 2001. т.N2
11.

Хоменко С. "Троянский конь" госавтоинспекции/С. Хоменко // Маркетинг и реклама, 2001. т.N1.-С.38-39
12.

Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы/Е.В. Ромат // Маркетинг и реклама, 2001. т.N1.-С.20-23
13.

Филиппова Ю. Реклама в Украине/Ю. Филиппова // Севастопольские известия, 2001. т.28 марта
14.

Яременко А. Политический маркетинг невозможен без осуществления глубокого анализа общественных и политических процессов/А. Яременко // Маркетинг и реклама, 2001. т.N4.-С.14-16
15.

Яременко А. Электоральные ориентации граждан Украины за год до парламентских выборов/А. Яременко // Маркетинг и реклама, 2001. т.N4.-С.17-21
16.

Пустотин В. Маркетинговая стратегия предприятия в условиях кризиса/В. Пустотин // Маркетинг и реклама, 2001. т.N4.-С.31-35
17.

Рохманюк Н. Исследовательские процедуры в сопровождении избирательных кампаний(практический аспект)/Н. Рохманюк // Маркетинг и реклама, 2001. т.№5-6.-С.22-25
18.

Войцеховский О. Выбор формата торговли для украинского рынка/О. Войцеховский // Маркетинг и реклама, 2001. т.№5-6.-С.40-46
19.

Обзор развития рынка наружной рекламы в Украине (за 1997-2001гг.) // Маркетинг и реклама, 2001. т.№5-6.-С.29-31
20.

Пирогова Т. Национальный фестиваль политической рекламы: Подводим некоторые итоги/Т. Пирогова // Маркетинг и реклама, 2001. т.№5-6.-С.5-9
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика