Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (114)Краеведение (25)Библиотечное дело. Библиотековедение (89)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 441
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Шаргородский А. Грамотный маркетинг отдыха - основа успеха туристических компаний/А. Шаргородский // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 7-8.-С.32-34
2.

Казакова Е. Роль корпоративных медиа в турбизнесе/Е. Казакова // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 7-8.-С.36-39
3.

Сторожук Г. Пресс-конференция как инструмент маркетинга/Г. Сторожук // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 7-8.-С.79-81
4.

Сухих К. Директ-маркетинг - пять абзацев о главном/К. Сухих // Маркетинг и реклама, 2010. т.№6.-С.46-49
5.

Пирогова Т. Дэвид Огилви - практик, теоретик и отец современной рекламы/Т. Пирогова, С. Далибожко // Маркетинг и реклама, 2010. т.№6.-С.70-74
6.

Романова Н. Реклама лицензируемой деятельности/Н. Романова // Баланс, 2010. т.№ 59 (26 июля).-С.29-30
7.

Гришин В. Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия/В. Гришин // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 7-8.-С.82-90
8.

Романова Н. Реклама, которая едет по дороге. О согласовании размещения рекламы на авто/Н. Романова // Баланс, 2010. т.№ 78 (30 сентября).-С.24-26
9.

Спортивный маркетинг // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 9
10.

Иванова М. Продвижение на ход ноги : (Реклама на асфальте)/М. Иванова // Коммерсант - деньги, 2010. т.№ 42 (25 октября).-С.56-59
11.

Сумец А. М. К оценке эффективности маркетинговой деятельности на предприятии/А. М. Сумец // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 7-8.-С.91-95
12.

Зозулев А. В. Рыночное позиционирование в системе мероприятий по усилению конкурентных преимуществ предприятия/А. В. Зозулев // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 7-8.-С.96-101
13.

Филина А. Социальная реклама как фактор формирования морали/А. Филина // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 7-8.-С.106-107
14.

Пустотин В. Брендинг в современных экономических условиях/В. Пустотин // Маркетинг и реклама, 2010. т.№6.-С.38-41
15.

Кузьменко Е. Как сэкономить на рекламе : (Реклама - мощный инструмент продажи)/Е. Кузьменко // Баланс, 2010. т.№ 36 (6 мая).-С.29-31
16.

Шаргородский А. П. Размышление о проблемах маркетинговой стратегии и отношении к ней руководства в период кризиса/А. П. Шаргородский // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 4.-С.26-27
17.

Скоробогатова Т. Маркетолог : профессия с харизмой/Т. Скоробогатова // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 4.-С.28-30
18.

Скоробогатова Т. Персональный маркетинг : (Комплекс действий, направленных на формирование, корректировку и поддержание мнения об определенной личности)/Т. Скоробогатова // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 2.-С.40-42
19.

Лебедев А. Социальные медиа и традиционная реклама. Что нужно знать рекламодателю ?/А. Лебедев // Маркетинг. Менеджмент, 2009. т.№ 9-10.-С.72-74
20.

Маркетинг территорий в Украине : (Реклама. Туризм.) // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 3
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика