Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 441
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Шаргородский А. Грамотный маркетинг отдыха - основа успеха туристических компаний/А. Шаргородский // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 7-8.-С.32-34
|
>2.
| Казакова Е. Роль корпоративных медиа в турбизнесе/Е. Казакова // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 7-8.-С.36-39
|
>3.
| Сторожук Г. Пресс-конференция как инструмент маркетинга/Г. Сторожук // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 7-8.-С.79-81
|
>4.
| Сухих К. Директ-маркетинг - пять абзацев о главном/К. Сухих // Маркетинг и реклама, 2010. т.№6.-С.46-49
|
>5.
| Пирогова Т. Дэвид Огилви - практик, теоретик и отец современной рекламы/Т. Пирогова, С. Далибожко // Маркетинг и реклама, 2010. т.№6.-С.70-74
|
>6.
| Романова Н. Реклама лицензируемой деятельности/Н. Романова // Баланс, 2010. т.№ 59 (26 июля).-С.29-30
|
>7.
| Гришин В. Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия/В. Гришин // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 7-8.-С.82-90
|
>8.
| Романова Н. Реклама, которая едет по дороге. О согласовании размещения рекламы на авто/Н. Романова // Баланс, 2010. т.№ 78 (30 сентября).-С.24-26
|
>9.
| Спортивный маркетинг // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 9
|
>10.
| Иванова М. Продвижение на ход ноги : (Реклама на асфальте)/М. Иванова // Коммерсант - деньги, 2010. т.№ 42 (25 октября).-С.56-59
|
>11.
| Сумец А. М. К оценке эффективности маркетинговой деятельности на предприятии/А. М. Сумец // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 7-8.-С.91-95
|
>12.
| Зозулев А. В. Рыночное позиционирование в системе мероприятий по усилению конкурентных преимуществ предприятия/А. В. Зозулев // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 7-8.-С.96-101
|
>13.
| Филина А. Социальная реклама как фактор формирования морали/А. Филина // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 7-8.-С.106-107
|
>14.
| Пустотин В. Брендинг в современных экономических условиях/В. Пустотин // Маркетинг и реклама, 2010. т.№6.-С.38-41
|
>15.
| Кузьменко Е. Как сэкономить на рекламе : (Реклама - мощный инструмент продажи)/Е. Кузьменко // Баланс, 2010. т.№ 36 (6 мая).-С.29-31
|
>16.
| Шаргородский А. П. Размышление о проблемах маркетинговой стратегии и отношении к ней руководства в период кризиса/А. П. Шаргородский // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 4.-С.26-27
|
>17.
| Скоробогатова Т. Маркетолог : профессия с харизмой/Т. Скоробогатова // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 4.-С.28-30
|
>18.
| Скоробогатова Т. Персональный маркетинг : (Комплекс действий, направленных на формирование, корректировку и поддержание мнения об определенной личности)/Т. Скоробогатова // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 2.-С.40-42
|
>19.
| Лебедев А. Социальные медиа и традиционная реклама. Что нужно знать рекламодателю ?/А. Лебедев // Маркетинг. Менеджмент, 2009. т.№ 9-10.-С.72-74
|
>20.
| Маркетинг территорий в Украине : (Реклама. Туризм.) // Маркетинг и реклама, 2010. т.№ 3
|
|
|