Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 441
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Уточненный прогноз объемов рекламного рынка Украины на 2005-2006 годы // Маркетинг и реклама, 005. т.№7-8.-С.78-79
|
>2.
| Азарян Е.М. Рынок кондитерских изделий в Украине: реалии и перспективы/Е.М. Азарян // Маркетинг и реклама, 1998. т.№6.-С.18-22
|
>3.
| Пирогова Т. REX 2000. Реклама и маркетинг/Т. Пирогова // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.12
|
>4.
| Лафинцев М.Л. Международная научно-практическая конференция "Проблемы комплексного развития рекламы в Украине в контексте международного опыта"/М.Л. Лафинцев // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.16
|
>5.
| Непомнящий В. Социально-психологические механизмы воздействия рекламных обращений/В. Непомнящий // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.29
|
>6.
| Комкон информирует : Социально - демографические характеристики потребителей рекламы // Реклама, 2000. т.N3.-С.37-39
|
>7.
| Саркисян О. Эффективное решение комплексной рекламной кампании: (Реклама на транспорте)/О. Саркисян // Реклама, 2000. т.N3.-С.34-37
|
>8.
| Чернявский А. Сетевая реклама, плюсы и минусы/А. Чернявский // Реклама, 2000. т.N3.-С.10-11
|
>9.
| Кисмерешкин В.Г. Позитивный деловой имидж страны /В.Г. Кисмерешкин // Реклама, 2000. т.N3.-С.40-43
|
>10.
| Арацкая Н. Интерьер торговых залов как способ воздействия на принятие решения о покупке/Н. Арацкая // Реклама, 2000. т.N3.-С.28-30
|
>11.
| Копылова Н. Медиатур : как сделать событие ? : (Творческий подход к решению задачи общения с журналистами)/Н. Копылова // Маркетинг и реклама, 200008. т.№ 6.-С.52-56
|
>12.
| Бабак В. Реклама на колесах: Размещение реклламы/В. Бабак // Баланс, 2001. т.№36.-С.46-54
|
>13.
| Аржанов Н.В. С праздничным универсалом в новое тысячелетие: (История новогодне-рождественской индустрии рекламы)/Н.В. Аржанов // Маркетинг и реклама, 2001. т.№1.-С.43-45
|
>14.
| Потребительский настрой населения Украины: (Приводятся: индекс ожидаемой безработицы, индекс инфляционных ожиданий и т.д.) // Маркетинг и реклама, 2001. т.№1.-С.16-19
|
>15.
| Пекарь В. Роль рекламы в постиндустриальном обществе/В. Пекарь // Маркетинг и реклама, 2001. т.№12.-С.14-17
|
>16.
| Пономарева Ю. Электронная торговля: сбыт или не сбыт?/Ю. Пономарева // Маркетинг и реклама, 2001. т.№12.-С.22-24
|
>17.
| Мясников А.Ю. Новые тенденции в развитии бизнес-стратегий розничных сетей/А.Ю. Мясников // Маркетинг и реклама, 2001. т.№12.-С.18-21
|
>18.
| Провоторов А.Н. Особенности украинского национального маркетинга/А.Н. Провоторов // Маркетинг и реклама, 2001. т.№12.-С.33
|
>19.
| Зайцев О. Онлайновые финансовые услуги - в массы! : (Маркетинг и реклама в современном банковском бизнесе)/О. Зайцев // Банковская практика за рубежом, 2001. т.№12.-С.79-83
|
>20.
| Пирогова Т. Национальный фестиваль политической рекламы: Подводим некоторые итоги/Т. Пирогова // Маркетинг и реклама, 2001. т.№5-6.-С.5-9
|
|
|