Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (114)Краеведение (25)Библиотечное дело. Библиотековедение (89)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 441
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Уточненный прогноз объемов рекламного рынка Украины на 2005-2006 годы // Маркетинг и реклама, 005. т.№7-8.-С.78-79
2.

Азарян Е.М. Рынок кондитерских изделий в Украине: реалии и перспективы/Е.М. Азарян // Маркетинг и реклама, 1998. т.№6.-С.18-22
3.

Пирогова Т. REX 2000. Реклама и маркетинг/Т. Пирогова // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.12
4.

Лафинцев М.Л. Международная научно-практическая конференция "Проблемы комплексного развития рекламы в Украине в контексте международного опыта"/М.Л. Лафинцев // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.16
5.

Непомнящий В. Социально-психологические механизмы воздействия рекламных обращений/В. Непомнящий // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.29
6.

Комкон информирует : Социально - демографические характеристики потребителей рекламы // Реклама, 2000. т.N3.-С.37-39
7.

Саркисян О. Эффективное решение комплексной рекламной кампании: (Реклама на транспорте)/О. Саркисян // Реклама, 2000. т.N3.-С.34-37
8.

Чернявский А. Сетевая реклама, плюсы и минусы/А. Чернявский // Реклама, 2000. т.N3.-С.10-11
9.

Кисмерешкин В.Г. Позитивный деловой имидж страны /В.Г. Кисмерешкин // Реклама, 2000. т.N3.-С.40-43
10.

Арацкая Н. Интерьер торговых залов как способ воздействия на принятие решения о покупке/Н. Арацкая // Реклама, 2000. т.N3.-С.28-30
11.

Копылова Н. Медиатур : как сделать событие ? : (Творческий подход к решению задачи общения с журналистами)/Н. Копылова // Маркетинг и реклама, 200008. т.№ 6.-С.52-56
12.

Бабак В. Реклама на колесах: Размещение реклламы/В. Бабак // Баланс, 2001. т.№36.-С.46-54
13.

Аржанов Н.В. С праздничным универсалом в новое тысячелетие: (История новогодне-рождественской индустрии рекламы)/Н.В. Аржанов // Маркетинг и реклама, 2001. т.№1.-С.43-45
14.

Потребительский настрой населения Украины: (Приводятся: индекс ожидаемой безработицы, индекс инфляционных ожиданий и т.д.) // Маркетинг и реклама, 2001. т.№1.-С.16-19
15.

Пекарь В. Роль рекламы в постиндустриальном обществе/В. Пекарь // Маркетинг и реклама, 2001. т.№12.-С.14-17
16.

Пономарева Ю. Электронная торговля: сбыт или не сбыт?/Ю. Пономарева // Маркетинг и реклама, 2001. т.№12.-С.22-24
17.

Мясников А.Ю. Новые тенденции в развитии бизнес-стратегий розничных сетей/А.Ю. Мясников // Маркетинг и реклама, 2001. т.№12.-С.18-21
18.

Провоторов А.Н. Особенности украинского национального маркетинга/А.Н. Провоторов // Маркетинг и реклама, 2001. т.№12.-С.33
19.

Зайцев О. Онлайновые финансовые услуги - в массы! : (Маркетинг и реклама в современном банковском бизнесе)/О. Зайцев // Банковская практика за рубежом, 2001. т.№12.-С.79-83
20.

Пирогова Т. Национальный фестиваль политической рекламы: Подводим некоторые итоги/Т. Пирогова // Маркетинг и реклама, 2001. т.№5-6.-С.5-9
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика