Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 441
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Комкон информирует : Социально - демографические характеристики потребителей рекламы // Реклама, 2000. т.N3.-С.37-39
|
>2.
| Саркисян О. Эффективное решение комплексной рекламной кампании: (Реклама на транспорте)/О. Саркисян // Реклама, 2000. т.N3.-С.34-37
|
>3.
| Чернявский А. Сетевая реклама, плюсы и минусы/А. Чернявский // Реклама, 2000. т.N3.-С.10-11
|
>4.
| Арацкая Н. Интерьер торговых залов как способ воздействия на принятие решения о покупке/Н. Арацкая // Реклама, 2000. т.N3.-С.28-30
|
>5.
| Кисмерешкин В.Г. Позитивный деловой имидж страны /В.Г. Кисмерешкин // Реклама, 2000. т.N3.-С.40-43
|
>6.
| Пирогова Т. REX 2000. Реклама и маркетинг/Т. Пирогова // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.12
|
>7.
| Лафинцев М.Л. Международная научно-практическая конференция "Проблемы комплексного развития рекламы в Украине в контексте международного опыта"/М.Л. Лафинцев // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.16
|
>8.
| Непомнящий В. Социально-психологические механизмы воздействия рекламных обращений/В. Непомнящий // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.29
|
>9.
| Гаврилюк С.П. Теоретичнi аспекти визначення конкурентоспроможностi туристичних пiдприємств/С.П. Гаврилюк // Маркетинг и реклама, 2001. т.N2.-С.34-38
|
>10.
| Михно С. Еще раз к вопросу о рекламе на транспорте/С. Михно // Маркетинг и реклама, 2001. т.N2
|
>11.
| Хоменко С. "Троянский конь" госавтоинспекции/С. Хоменко // Маркетинг и реклама, 2001. т.N1.-С.38-39
|
>12.
| Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы/Е.В. Ромат // Маркетинг и реклама, 2001. т.N1.-С.20-23
|
>13.
| Филиппова Ю. Реклама в Украине/Ю. Филиппова // Севастопольские известия, 2001. т.28 марта
|
>14.
| Яременко А. Политический маркетинг невозможен без осуществления глубокого анализа общественных и политических процессов/А. Яременко // Маркетинг и реклама, 2001. т.N4.-С.14-16
|
>15.
| Яременко А. Электоральные ориентации граждан Украины за год до парламентских выборов/А. Яременко // Маркетинг и реклама, 2001. т.N4.-С.17-21
|
>16.
| Пустотин В. Маркетинговая стратегия предприятия в условиях кризиса/В. Пустотин // Маркетинг и реклама, 2001. т.N4.-С.31-35
|
>17.
| Рохманюк Н. Исследовательские процедуры в сопровождении избирательных кампаний(практический аспект)/Н. Рохманюк // Маркетинг и реклама, 2001. т.№5-6.-С.22-25
|
>18.
| Войцеховский О. Выбор формата торговли для украинского рынка/О. Войцеховский // Маркетинг и реклама, 2001. т.№5-6.-С.40-46
|
>19.
| Обзор развития рынка наружной рекламы в Украине (за 1997-2001гг.) // Маркетинг и реклама, 2001. т.№5-6.-С.29-31
|
>20.
| Пирогова Т. Национальный фестиваль политической рекламы: Подводим некоторые итоги/Т. Пирогова // Маркетинг и реклама, 2001. т.№5-6.-С.5-9
|
|
|