Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (114)Краеведение (25)Библиотечное дело. Библиотековедение (89)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 441
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Крикунов М. Кому он нужен, этот маркетинговый менеджмент?/М. Крикунов // Маркетинг и реклама. т.№6, № 7-8.-С.24-28, 28-33
2.

Гуриева Л. Цифровые технологии в туристическом маркетинге/Л. Гуриева // Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе: сборник научных трудов. - Симферополь, 2018.-С.221-225
3.

Салмин А. Разрушительная сила медиатекста. Как реклама влияет на мировоззрение людей/А. Салмин // Наука и религия, 2024. т.№4.-С.8-11
4.

Колесниченко Н. Приложение покажет маршрут : разработка и реклама туристических ресурсов/Н. Колесниченко // Библиотека, 2023. т.№ 10.-С.59-61
5.

Сидорова Д. Реклама под защитой. Создание единого оператора должно нивелировать ситуацию с незаконной установкой рекламных конструкций/Д. Сидорова // Российская газета, 2022. т.21 сентября.-С.4
6.

Грант И. 10 мэтров кино и их маленькие шедевры : реклама в жанре "очень короткого метра"/И. Грант // Discovery, 2021. т.№ 2.-С.14-15
7.

Воронина И. Время историй : что на самом деле продаёт нам реклама/И. Воронина // Discovery, 2021. т.№ 2 (137).-С.6-13
8.

Ладыгина О. Новый облик маркетинга : [превращение процесса выбора товара в весёлое и комфортное развлечение; максимально персонализированная реклама]/О. Ладыгина // Discovery, 2021. т.№ 2.-С.30-33
9.

Какие законы вступают в силу в августе // Севастопольская газета, 2021. т.19 августа.-С.12
10.

Новопольцева А. Не нервируй меня : навязчивая реклама в интернете/А. Новопольцева // Discovery, 2021. т.№ 2.-С.78-84
11.

Грант И. Дорога к успеху : [реклама в городском пространстве; рекламные ролики]/И. Грант // Discovery, 2021. т.№ 2.-С.34-35
12.

Беляев М. Современные грани индустрии спорта/М. Беляев // Проблемы национальной стратегии, 2020. т.№ 6.-С.107-121
13.

Толкачев В. Социальная реклама в плакатах. Люди, жившие в эпоху застоя, помнят, как скучны и однообразны были советские плакаты/В. Толкачев // Биография. Дарья , 2020. т.№ 2.-С.30-31
14.

Колесников А. Постмодернизм мертв, а я еще нет : [текущее состояние отечественной постмодернистской культуры]/А. Колесников // Вопросы литературы, 2019. т.№ 2 (март-апрель).-С.42-49
15.

С 11 ноября запрещена реклама услуг по написанию дипломов и диссертаций : с 11 ноября вступили в силу положения ст. 7 федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", внесённые федеральным законом от 30 октября 2018 г. " № 383-ФЗ "О внесении изменения в статью 7 федерального закона "О рекламе" // Слава Севастополя, 2018. т.16 ноября.-С.3
16.

Григорьев Д. Двигатель советской торговли: (Почему реклама в Советском Союзе была государственной монополией?)/Д. Григорьев // Загадки истории, 2017. т.№8.-С.6-7
17.

Бедеров А. Product placement - все на продажу : ( Скрытая реклама в кино и на телевидении)/А. Бедеров // Искусство кино, 2016. т.№4.-С.114-123
18.

Слободян С. О недобросовестной рекламе: (Реклама не должна противоречить закону и нормам морали)/С. Слободян // Гражданин и право, 2016. т.№8.-С.3-19
19.

Гришаев С.П. Реклама: правовое регулирование: (Виды рекламы. Требования и ограничения. Создание и распространение рекламы)/С. П. Гришаев // Библиотечка Российской газеты, 2015. т.№ 10.-С.176
20.

Николайшвили Г. Китайская и российская социальная реклама в области демографии: (Сопоставительный анализ)/Г. Николайшвили // ОНС, 2015. т.№2.-С.171-176
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика