Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (114)Краеведение (25)Библиотечное дело. Библиотековедение (89)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 441
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Комкон информирует : Социально - демографические характеристики потребителей рекламы [Текст] // Реклама. - 2000. - N3. - С. 37-39
ББК 65.050




Найти похожие

2.


    Саркисян, О.
    Эффективное решение комплексной рекламной кампании: (Реклама на транспорте) [Текст] / О. Саркисян // Реклама. - 2000. - N3. - С. 34-37
ББК 65.050




Найти похожие

3.


    Чернявский, А.
    Сетевая реклама, плюсы и минусы [Текст] / А. Чернявский // Реклама. - 2000. - N3. - С. 10-11
ББК 65.050




Найти похожие

4.


    Арацкая, Н.
    Интерьер торговых залов как способ воздействия на принятие решения о покупке [Текст] / Н. Арацкая // Реклама. - 2000. - N3. - С. 28-30
ББК 65.422




Найти похожие

5.


    Кисмерешкин, В. Г.
    Позитивный деловой имидж страны [Текст] : (История рекламы в России) / В.Г. Кисмерешкин // Реклама. - 2000. - N3. - С. 40-43
ББК 65.050




Найти похожие

6.


    Пирогова, Т.
    REX 2000. Реклама и маркетинг [Текст] / Т. Пирогова // Маркетинг и реклама. - 2000. - N10. - С. 12
ББК 65.050




Найти похожие

7.


    Лафинцев, М. Л.
    Международная научно-практическая конференция "Проблемы комплексного развития рекламы в Украине в контексте международного опыта" [Текст] / М.Л. Лафинцев // Маркетинг и реклама. - 2000. - N10. - С. 16
ББК 65.050




Найти похожие

8.


    Непомнящий, В.
    Социально-психологические механизмы воздействия рекламных обращений [Текст] / В. Непомнящий // Маркетинг и реклама. - 2000. - N10. - С. 29
ББК 65.050




Найти похожие

9.


    Гаврилюк, С. П.
    Теоретичнi аспекти визначення конкурентоспроможностi туристичних пiдприємств [Текст] / С.П. Гаврилюк // Маркетинг и реклама. - 2001. - N2. - С. 34-38
ББК 65.433




Найти похожие

10.


    Михно, С.
    Еще раз к вопросу о рекламе на транспорте [Текст] / С. Михно // Маркетинг и реклама. - 2001. - N2
ББК 65.050




Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика