Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (114)Краеведение (25)Библиотечное дело. Библиотековедение (89)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 441
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Комкон информирует : Социально - демографические характеристики потребителей рекламы // Реклама, 2000. т.N3.-С.37-39
2.

Саркисян О. Эффективное решение комплексной рекламной кампании: (Реклама на транспорте)/О. Саркисян // Реклама, 2000. т.N3.-С.34-37
3.

Чернявский А. Сетевая реклама, плюсы и минусы/А. Чернявский // Реклама, 2000. т.N3.-С.10-11
4.

Арацкая Н. Интерьер торговых залов как способ воздействия на принятие решения о покупке/Н. Арацкая // Реклама, 2000. т.N3.-С.28-30
5.

Кисмерешкин В.Г. Позитивный деловой имидж страны /В.Г. Кисмерешкин // Реклама, 2000. т.N3.-С.40-43
6.

Пирогова Т. REX 2000. Реклама и маркетинг/Т. Пирогова // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.12
7.

Лафинцев М.Л. Международная научно-практическая конференция "Проблемы комплексного развития рекламы в Украине в контексте международного опыта"/М.Л. Лафинцев // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.16
8.

Непомнящий В. Социально-психологические механизмы воздействия рекламных обращений/В. Непомнящий // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.29
9.

Гаврилюк С.П. Теоретичнi аспекти визначення конкурентоспроможностi туристичних пiдприємств/С.П. Гаврилюк // Маркетинг и реклама, 2001. т.N2.-С.34-38
10.

Михно С. Еще раз к вопросу о рекламе на транспорте/С. Михно // Маркетинг и реклама, 2001. т.N2
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика