Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 851
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Пирогова Т. REX 2000. Реклама и маркетинг/Т. Пирогова // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.12
|
>2.
| Лафинцев М.Л. Международная научно-практическая конференция "Проблемы комплексного развития рекламы в Украине в контексте международного опыта"/М.Л. Лафинцев // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.16
|
>3.
| Непомнящий В. Социально-психологические механизмы воздействия рекламных обращений/В. Непомнящий // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.29
|
>4.
| Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг/Ю. Кириллина // Высшее образование в России, 2000. т.N5.-С.26-29
|
>5.
| Мороз О. Диаспора и ее видение Украины/О. Мороз // Социология: теория,методы,маркетинг, 2000. т.N4.-С.174
|
>6.
| Бойко Н. Глобализация и постсоветское общество/Н. Бойко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2000. т.N4.-С.177
|
>7.
| Павленко Ю. Итоги цивилизованного развития человечества/Ю. Павленко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2000. т.N4.-С.13-32
|
>8.
| Гаврилюк С.П. Теоретичнi аспекти визначення конкурентоспроможностi туристичних пiдприємств/С.П. Гаврилюк // Маркетинг и реклама, 2001. т.N2.-С.34-38
|
>9.
| Михно С. Еще раз к вопросу о рекламе на транспорте/С. Михно // Маркетинг и реклама, 2001. т.N2
|
>10.
| Хоменко С. "Троянский конь" госавтоинспекции/С. Хоменко // Маркетинг и реклама, 2001. т.N1.-С.38-39
|
>11.
| Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы/Е.В. Ромат // Маркетинг и реклама, 2001. т.N1.-С.20-23
|
>12.
| Панина Н. Молодежь Украины: структура ценностей, социальное самочувствие и морально-психологическое состояние в условиях тотальной аномии/Н. Панина // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.N1.-С.5-26
|
>13.
| Яременко А. Политический маркетинг невозможен без осуществления глубокого анализа общественных и политических процессов/А. Яременко // Маркетинг и реклама, 2001. т.N4.-С.14-16
|
>14.
| Яременко А. Электоральные ориентации граждан Украины за год до парламентских выборов/А. Яременко // Маркетинг и реклама, 2001. т.N4.-С.17-21
|
>15.
| Пустотин В. Маркетинговая стратегия предприятия в условиях кризиса/В. Пустотин // Маркетинг и реклама, 2001. т.N4.-С.31-35
|
>16.
| Рохманюк Н. Исследовательские процедуры в сопровождении избирательных кампаний(практический аспект)/Н. Рохманюк // Маркетинг и реклама, 2001. т.№5-6.-С.22-25
|
>17.
| Семко Л. Проблемы формирования и функционирования рынка труда в Украине/Л. Семко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№2.-С.117-130
|
>18.
| Королько В. Паблик рилейшнз и репутационный менеджмент/В. Королько // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№2.-С.108-116
|
>19.
| Швачко Е. Толерантность как психолого-социальный феномен/Е. Швачко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№2.-С.154-170
|
>20.
| Фарнен Что означает "политический успех" на западе и востоке?/Рассел Фарнен // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№2.-С.105-107
|
|
|