Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (258)Краеведение (12)Библиотечное дело. Библиотековедение (136)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 851
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Пирогова Т. REX 2000. Реклама и маркетинг/Т. Пирогова // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.12
2.

Лафинцев М.Л. Международная научно-практическая конференция "Проблемы комплексного развития рекламы в Украине в контексте международного опыта"/М.Л. Лафинцев // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.16
3.

Непомнящий В. Социально-психологические механизмы воздействия рекламных обращений/В. Непомнящий // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.29
4.

Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг/Ю. Кириллина // Высшее образование в России, 2000. т.N5.-С.26-29
5.

Мороз О. Диаспора и ее видение Украины/О. Мороз // Социология: теория,методы,маркетинг, 2000. т.N4.-С.174
6.

Бойко Н. Глобализация и постсоветское общество/Н. Бойко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2000. т.N4.-С.177
7.

Павленко Ю. Итоги цивилизованного развития человечества/Ю. Павленко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2000. т.N4.-С.13-32
8.

Гаврилюк С.П. Теоретичнi аспекти визначення конкурентоспроможностi туристичних пiдприємств/С.П. Гаврилюк // Маркетинг и реклама, 2001. т.N2.-С.34-38
9.

Михно С. Еще раз к вопросу о рекламе на транспорте/С. Михно // Маркетинг и реклама, 2001. т.N2
10.

Хоменко С. "Троянский конь" госавтоинспекции/С. Хоменко // Маркетинг и реклама, 2001. т.N1.-С.38-39
11.

Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы/Е.В. Ромат // Маркетинг и реклама, 2001. т.N1.-С.20-23
12.

Панина Н. Молодежь Украины: структура ценностей, социальное самочувствие и морально-психологическое состояние в условиях тотальной аномии/Н. Панина // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.N1.-С.5-26
13.

Яременко А. Политический маркетинг невозможен без осуществления глубокого анализа общественных и политических процессов/А. Яременко // Маркетинг и реклама, 2001. т.N4.-С.14-16
14.

Яременко А. Электоральные ориентации граждан Украины за год до парламентских выборов/А. Яременко // Маркетинг и реклама, 2001. т.N4.-С.17-21
15.

Пустотин В. Маркетинговая стратегия предприятия в условиях кризиса/В. Пустотин // Маркетинг и реклама, 2001. т.N4.-С.31-35
16.

Рохманюк Н. Исследовательские процедуры в сопровождении избирательных кампаний(практический аспект)/Н. Рохманюк // Маркетинг и реклама, 2001. т.№5-6.-С.22-25
17.

Семко Л. Проблемы формирования и функционирования рынка труда в Украине/Л. Семко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№2.-С.117-130
18.

Королько В. Паблик рилейшнз и репутационный менеджмент/В. Королько // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№2.-С.108-116
19.

Швачко Е. Толерантность как психолого-социальный феномен/Е. Швачко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№2.-С.154-170
20.

Фарнен Что означает "политический успех" на западе и востоке?/Рассел Фарнен // Социология: теория,методы,маркетинг, 2001. т.№2.-С.105-107
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика