Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (258)Краеведение (12)Библиотечное дело. Библиотековедение (136)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 851
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Пирогова Т. REX 2000. Реклама и маркетинг/Т. Пирогова // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.12
2.

Лафинцев М.Л. Международная научно-практическая конференция "Проблемы комплексного развития рекламы в Украине в контексте международного опыта"/М.Л. Лафинцев // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.16
3.

Непомнящий В. Социально-психологические механизмы воздействия рекламных обращений/В. Непомнящий // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.29
4.

Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг/Ю. Кириллина // Высшее образование в России, 2000. т.N5.-С.26-29
5.

Мороз О. Диаспора и ее видение Украины/О. Мороз // Социология: теория,методы,маркетинг, 2000. т.N4.-С.174
6.

Бойко Н. Глобализация и постсоветское общество/Н. Бойко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2000. т.N4.-С.177
7.

Павленко Ю. Итоги цивилизованного развития человечества/Ю. Павленко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2000. т.N4.-С.13-32
8.

Гаврилюк С.П. Теоретичнi аспекти визначення конкурентоспроможностi туристичних пiдприємств/С.П. Гаврилюк // Маркетинг и реклама, 2001. т.N2.-С.34-38
9.

Михно С. Еще раз к вопросу о рекламе на транспорте/С. Михно // Маркетинг и реклама, 2001. т.N2
10.

Хоменко С. "Троянский конь" госавтоинспекции/С. Хоменко // Маркетинг и реклама, 2001. т.N1.-С.38-39
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика