Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 851
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Кетова Н. Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг/Н. Кетова // Маркетинг , 2008. т.№4.-С.38-51
|
>2.
| Уточненный прогноз объемов рекламного рынка Украины на 2005-2006 годы // Маркетинг и реклама, 005. т.№7-8.-С.78-79
|
>3.
| Азарян Е.М. Рынок кондитерских изделий в Украине: реалии и перспективы/Е.М. Азарян // Маркетинг и реклама, 1998. т.№6.-С.18-22
|
>4.
| Бойко Н. Глобализация и постсоветское общество/Н. Бойко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2000. т.N4.-С.177
|
>5.
| Павленко Ю. Итоги цивилизованного развития человечества/Ю. Павленко // Социология: теория,методы,маркетинг, 2000. т.N4.-С.13-32
|
>6.
| Лафинцев М.Л. Международная научно-практическая конференция "Проблемы комплексного развития рекламы в Украине в контексте международного опыта"/М.Л. Лафинцев // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.16
|
>7.
| Пирогова Т. REX 2000. Реклама и маркетинг/Т. Пирогова // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.12
|
>8.
| Непомнящий В. Социально-психологические механизмы воздействия рекламных обращений/В. Непомнящий // Маркетинг и реклама, 2000. т.N10.-С.29
|
>9.
| Мороз О. Диаспора и ее видение Украины/О. Мороз // Социология: теория,методы,маркетинг, 2000. т.N4.-С.174
|
>10.
| Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг/Ю. Кириллина // Высшее образование в России, 2000. т.N5.-С.26-29
|
|
|