Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 851
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Гуриева Л. Цифровые технологии в туристическом маркетинге/Л. Гуриева // Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе: сборник научных трудов. - Симферополь, 2018.-С.221-225
|
>2.
| Ибрагимов Э. Специфика туристского маркетинга в современных условиях/Э. Ибрагимов // Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе: сборник научных трудов. - Симферополь, 2018.-С.239-244
|
>3.
| Голубкова Е. Оценка эффективности работы персонала компании/Е. Голубкова, О. Михайлов, В. Юрашев // Маркетинг. т.№ 2.-С.116-125
|
>4.
| Крикунов М. Кому он нужен, этот маркетинговый менеджмент?/М. Крикунов // Маркетинг и реклама. т.№6, № 7-8.-С.24-28, 28-33
|
>5.
| Климова М. Кошкин дом и дама с собачкой. Нарративный маркетинг как форма взаимодействия/М. Климова // Библиотека, 2022. т.№3.-С.32-35
|
>6.
| Суворова И. На вывеске, на сайте, на устах : какие уникальные формы вы используете для продвижения титульного имени; маркетинг/И. Суворова // Библиополе, 2022. т.№ 2.-С.42-53
|
>7.
| Арутюнов С. Тексты живые т мертвые. Профессиональная литературная критика и книжный маркетинг/С. Арутюнов, М. Бушуева // Литературная газета, 2021. т.28 апреля.-С.10
|
>8.
| Горбат О. Исследуем, продвигаем, анализируем. Маркетинг как составляющая успеха/О. Горбат // Библиотека, 2021. т.№11.-С.11-13
|
>9.
| Методы оценки ценности бренда. Потребительское восприятие бренда. Формирование отношений бренда // Маркетинг, 2017. т.№1.-С.19-75
|
>10.
| Сергеев А. Планирование и стратегическое управление организацией/А. Сергеев // Маркетинг, 2017. т.№1.-С.88-103
|
|
|