Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 851
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Пирогова, Т. REX 2000. Реклама и маркетинг [Текст] / Т. Пирогова> // Маркетинг и реклама. - 2000. - N10. - С. 12
ББК 65.050
Найти похожие
|
>2.
|
Лафинцев, М. Л. Международная научно-практическая конференция "Проблемы комплексного развития рекламы в Украине в контексте международного опыта" [Текст] / М.Л. Лафинцев> // Маркетинг и реклама. - 2000. - N10. - С. 16
ББК 65.050
Найти похожие
|
>3.
|
Непомнящий, В. Социально-психологические механизмы воздействия рекламных обращений [Текст] / В. Непомнящий> // Маркетинг и реклама. - 2000. - N10. - С. 29
ББК 65.050
Найти похожие
|
>4.
|
Кириллина, Ю. Маркетинг образовательных услуг [Текст] / Ю. Кириллина> // Высшее образование в России. - 2000. - N5. - С. 26-29
ББК 65.497
Найти похожие
|
>5.
|
Мороз, О. Диаспора и ее видение Украины [Текст] : (Украинцы в США) / О. Мороз> // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2000. - N4. - С. 174
ББК 66.3(4Укр)
Найти похожие
|
>6.
|
Бойко, Н. Глобализация и постсоветское общество [Текст] / Н. Бойко> // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2000. - N4. - С. 177
ББК 65.5
Найти похожие
|
>7.
|
Павленко , Ю. Итоги цивилизованного развития человечества [Текст] / Ю. Павленко > // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2000. - N4. - С. 13-32
ББК 66.01
Найти похожие
|
>8.
|
Гаврилюк, С. П. Теоретичнi аспекти визначення конкурентоспроможностi туристичних пiдприємств [Текст] / С.П. Гаврилюк> // Маркетинг и реклама. - 2001. - N2. - С. 34-38
ББК 65.433
Найти похожие
|
>9.
|
Михно, С. Еще раз к вопросу о рекламе на транспорте [Текст] / С. Михно> // Маркетинг и реклама. - 2001. - N2
ББК 65.050
Найти похожие
|
>10.
|
Хоменко, С. "Троянский конь" госавтоинспекции [Текст] / С. Хоменко> // Маркетинг и реклама. - 2001. - N1. - С. 38-39. - Реклама на транспорте
ББК 65.050
Найти похожие
|
>11.
|
Ромат, Е. В. К вопросу об оценке эффективности рекламы [Текст] / Е.В. Ромат> // Маркетинг и реклама. - 2001. - N1. - С. 20-23
ББК 65.050
Найти похожие
|
>12.
|
Панина, Н. Молодежь Украины: структура ценностей, социальное самочувствие и морально-психологическое состояние в условиях тотальной аномии [Текст] / Н. Панина> // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2001. - N1. - С. 5-26
ББК 66.75(4Ук)
Найти похожие
|
>13.
|
Яременко, А. Политический маркетинг невозможен без осуществления глубокого анализа общественных и политических процессов [Текст] / А. Яременко> // Маркетинг и реклама. - 2001. - N4. - С. 14-16
ББК 66.0
Найти похожие
|
>14.
|
Яременко, А. Электоральные ориентации граждан Украины за год до парламентских выборов [Текст] / А. Яременко> // Маркетинг и реклама. - 2001. - N4. - С. 17-21
ББК 66.3(4Ук)68
Найти похожие
|
>15.
|
Пустотин, В. Маркетинговая стратегия предприятия в условиях кризиса [Текст] / В. Пустотин> // Маркетинг и реклама. - 2001. - N4. - С. 31-35
ББК 65.290-2
Найти похожие
|
>16.
|
Рохманюк, Н. Исследовательские процедуры в сопровождении избирательных кампаний(практический аспект) [Текст] / Н. Рохманюк> // Маркетинг и реклама. - 2001. - №5-6. - С. 22-25
ББК 66.3(4Рос)68
Найти похожие
|
>17.
|
Семко, Л. Проблемы формирования и функционирования рынка труда в Украине [Текст] / Л. Семко> // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2001. - №2. - С. 117-130
ББК 65.24
Найти похожие
|
>18.
|
Королько, В. Паблик рилейшнз и репутационный менеджмент [Текст] / В. Королько> // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2001. - №2. - С. 108-116
ББК 65.050
Найти похожие
|
>19.
|
Швачко, Е. Толерантность как психолого-социальный феномен [Текст] / Е. Швачко> // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2001. - №2. - С. 154-170
ББК 66.0
Найти похожие
|
>20.
|
Фарнен, Рассел. Что означает "политический успех" на западе и востоке? [Текст] / Рассел Фарнен> // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2001. - №2. - С. 105-107
. - (США) ББК 66.0
Найти похожие
|
|
|