Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (258)Краеведение (12)Библиотечное дело. Библиотековедение (136)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 851
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Пирогова, Т.
    REX 2000. Реклама и маркетинг [Текст] / Т. Пирогова // Маркетинг и реклама. - 2000. - N10. - С. 12
ББК 65.050




Найти похожие

2.


    Лафинцев, М. Л.
    Международная научно-практическая конференция "Проблемы комплексного развития рекламы в Украине в контексте международного опыта" [Текст] / М.Л. Лафинцев // Маркетинг и реклама. - 2000. - N10. - С. 16
ББК 65.050




Найти похожие

3.


    Непомнящий, В.
    Социально-психологические механизмы воздействия рекламных обращений [Текст] / В. Непомнящий // Маркетинг и реклама. - 2000. - N10. - С. 29
ББК 65.050




Найти похожие

4.


    Кириллина, Ю.
    Маркетинг образовательных услуг [Текст] / Ю. Кириллина // Высшее образование в России. - 2000. - N5. - С. 26-29
ББК 65.497




Найти похожие

5.


    Мороз, О.
    Диаспора и ее видение Украины [Текст] : (Украинцы в США) / О. Мороз // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2000. - N4. - С. 174
ББК 66.3(4Укр)




Найти похожие

6.


    Бойко, Н.
    Глобализация и постсоветское общество [Текст] / Н. Бойко // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2000. - N4. - С. 177
ББК 65.5




Найти похожие

7.


    Павленко , Ю.
    Итоги цивилизованного развития человечества [Текст] / Ю. Павленко // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2000. - N4. - С. 13-32
ББК 66.01




Найти похожие

8.


    Гаврилюк, С. П.
    Теоретичнi аспекти визначення конкурентоспроможностi туристичних пiдприємств [Текст] / С.П. Гаврилюк // Маркетинг и реклама. - 2001. - N2. - С. 34-38
ББК 65.433




Найти похожие

9.


    Михно, С.
    Еще раз к вопросу о рекламе на транспорте [Текст] / С. Михно // Маркетинг и реклама. - 2001. - N2
ББК 65.050




Найти похожие

10.


    Хоменко, С.
    "Троянский конь" госавтоинспекции [Текст] / С. Хоменко // Маркетинг и реклама. - 2001. - N1. - С. 38-39. - Реклама на транспорте
ББК 65.050




Найти похожие

11.


    Ромат, Е. В.
    К вопросу об оценке эффективности рекламы [Текст] / Е.В. Ромат // Маркетинг и реклама. - 2001. - N1. - С. 20-23
ББК 65.050




Найти похожие

12.


    Панина, Н.
    Молодежь Украины: структура ценностей, социальное самочувствие и морально-психологическое состояние в условиях тотальной аномии [Текст] / Н. Панина // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2001. - N1. - С. 5-26
ББК 66.75(4Ук)




Найти похожие

13.


    Яременко, А.
    Политический маркетинг невозможен без осуществления глубокого анализа общественных и политических процессов [Текст] / А. Яременко // Маркетинг и реклама. - 2001. - N4. - С. 14-16
ББК 66.0




Найти похожие

14.


    Яременко, А.
    Электоральные ориентации граждан Украины за год до парламентских выборов [Текст] / А. Яременко // Маркетинг и реклама. - 2001. - N4. - С. 17-21
ББК 66.3(4Ук)68




Найти похожие

15.


    Пустотин, В.
    Маркетинговая стратегия предприятия в условиях кризиса [Текст] / В. Пустотин // Маркетинг и реклама. - 2001. - N4. - С. 31-35
ББК 65.290-2




Найти похожие

16.


    Рохманюк, Н.
    Исследовательские процедуры в сопровождении избирательных кампаний(практический аспект) [Текст] / Н. Рохманюк // Маркетинг и реклама. - 2001. - №5-6. - С. 22-25
ББК 66.3(4Рос)68




Найти похожие

17.


    Семко, Л.
    Проблемы формирования и функционирования рынка труда в Украине [Текст] / Л. Семко // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2001. - №2. - С. 117-130
ББК 65.24




Найти похожие

18.


    Королько, В.
    Паблик рилейшнз и репутационный менеджмент [Текст] / В. Королько // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2001. - №2. - С. 108-116
ББК 65.050




Найти похожие

19.


    Швачко, Е.
    Толерантность как психолого-социальный феномен [Текст] / Е. Швачко // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2001. - №2. - С. 154-170
ББК 66.0




Найти похожие

20.


    Фарнен, Рассел.
    Что означает "политический успех" на западе и востоке? [Текст] / Рассел Фарнен // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2001. - №2. - С. 105-107 . - (США)
ББК 66.0




Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика