Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (258)Краеведение (12)Библиотечное дело. Библиотековедение (136)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 851
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
65.050
К37


    Кетова, Н.
    Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг [Текст] / Н. Кетова // Маркетинг . - 2008. - №4. - С. 38-51
ББК 65.050




Найти похожие

2.
74.006.5
У85


   
    Уточненный прогноз объемов рекламного рынка Украины на 2005-2006 годы [Текст] // Маркетинг и реклама. - 005. - №7-8. - С. 78-79
ББК 74.006.5




Найти похожие

3.


    Азарян, Е. М.
    Рынок кондитерских изделий в Украине: реалии и перспективы [Текст] / Е.М. Азарян // Маркетинг и реклама. - 1998. - №6. - С. 18-22
ББК 65.304.25




Найти похожие

4.


    Бойко, Н.
    Глобализация и постсоветское общество [Текст] / Н. Бойко // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2000. - N4. - С. 177
ББК 65.5




Найти похожие

5.


    Павленко , Ю.
    Итоги цивилизованного развития человечества [Текст] / Ю. Павленко // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2000. - N4. - С. 13-32
ББК 66.01




Найти похожие

6.


    Лафинцев, М. Л.
    Международная научно-практическая конференция "Проблемы комплексного развития рекламы в Украине в контексте международного опыта" [Текст] / М.Л. Лафинцев // Маркетинг и реклама. - 2000. - N10. - С. 16
ББК 65.050




Найти похожие

7.


    Пирогова, Т.
    REX 2000. Реклама и маркетинг [Текст] / Т. Пирогова // Маркетинг и реклама. - 2000. - N10. - С. 12
ББК 65.050




Найти похожие

8.


    Непомнящий, В.
    Социально-психологические механизмы воздействия рекламных обращений [Текст] / В. Непомнящий // Маркетинг и реклама. - 2000. - N10. - С. 29
ББК 65.050




Найти похожие

9.


    Мороз, О.
    Диаспора и ее видение Украины [Текст] : (Украинцы в США) / О. Мороз // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2000. - N4. - С. 174
ББК 66.3(4Укр)




Найти похожие

10.


    Кириллина, Ю.
    Маркетинг образовательных услуг [Текст] / Ю. Кириллина // Высшее образование в России. - 2000. - N5. - С. 26-29
ББК 65.497




Найти похожие

11.
76.01
К65


    Копылова, Н.
    Медиатур : как сделать событие ? : (Творческий подход к решению задачи общения с журналистами) [Текст] / Н. Копылова // Маркетинг и реклама. - 200008. - № 6. - С. 52-56
ББК 76.01




Найти похожие

12.


    Херпфер, К.
    Новый индекс демократии.Демократизация общественности в 15 государствах Европы [Текст] / К. Херпфер // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2001. - №3. - С. 123-134
ББК 66.0




Найти похожие

13.


    Пекарь , В.
    Роль рекламы в постиндустриальном обществе [Текст] / В. Пекарь // Маркетинг и реклама. - 2001. - №12. - С. 14-17
ББК 65.050




Найти похожие

14.


    Провоторов, А. Н.
    Особенности украинского национального маркетинга [Текст] / А.Н. Провоторов // Маркетинг и реклама. - 2001. - №12. - С. 33
ББК 65.050




Найти похожие

15.


   
    Потребительский настрой населения Украины: (Приводятся: индекс ожидаемой безработицы, индекс инфляционных ожиданий и т.д.) [Текст] // Маркетинг и реклама. - 2001. - №1. - С. 16-19
ББК 65.9(4Укр)94




Найти похожие

16.


    Телепов, А.
    Маркетинг в экономических системах [Текст] / А. Телепов // Экономика Украины. - 2001. - №7. - С. 48-59
ББК 65.290




Найти похожие

17.


    Прибыткова, И.
    В поисках новых идентичностей: Украина в этнорегиональном измерении [Текст] / И. Прибыткова // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2001. - №3. - С. 60
ББК 66.3(4Ук)




Найти похожие

18.


    Мясников, А. Ю.
    Новые тенденции в развитии бизнес-стратегий розничных сетей [Текст] / А.Ю. Мясников // Маркетинг и реклама. - 2001. - №12. - С. 18-21
ББК 65.422




Найти похожие

19.


    Нагорный, Б.
    Социология управления: поиск ответов на вызов времени [Текст] / Б. Нагорный // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2001. - №4. - С. 126-132
ББК 65.050




Найти похожие

20.


    Звиглянич, В.
    Украина на пороге десятилетия: динамика застоя [Текст] / В. Звиглянич // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2001. - №3. - С. 171-180
ББК 66.3(4Укр)




Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика