Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 851
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.050 К37
Кетова, Н. Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг [Текст] / Н. Кетова> // Маркетинг . - 2008. - №4. - С. 38-51
ББК 65.050
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.006.5 У85
Уточненный прогноз объемов рекламного рынка Украины на 2005-2006 годы [Текст]> // Маркетинг и реклама. - 005. - №7-8. - С. 78-79
ББК 74.006.5
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Азарян, Е. М. Рынок кондитерских изделий в Украине: реалии и перспективы [Текст] / Е.М. Азарян> // Маркетинг и реклама. - 1998. - №6. - С. 18-22
ББК 65.304.25
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бойко, Н. Глобализация и постсоветское общество [Текст] / Н. Бойко> // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2000. - N4. - С. 177
ББК 65.5
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Павленко , Ю. Итоги цивилизованного развития человечества [Текст] / Ю. Павленко > // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2000. - N4. - С. 13-32
ББК 66.01
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лафинцев, М. Л. Международная научно-практическая конференция "Проблемы комплексного развития рекламы в Украине в контексте международного опыта" [Текст] / М.Л. Лафинцев> // Маркетинг и реклама. - 2000. - N10. - С. 16
ББК 65.050
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пирогова, Т. REX 2000. Реклама и маркетинг [Текст] / Т. Пирогова> // Маркетинг и реклама. - 2000. - N10. - С. 12
ББК 65.050
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Непомнящий, В. Социально-психологические механизмы воздействия рекламных обращений [Текст] / В. Непомнящий> // Маркетинг и реклама. - 2000. - N10. - С. 29
ББК 65.050
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мороз, О. Диаспора и ее видение Украины [Текст] : (Украинцы в США) / О. Мороз> // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2000. - N4. - С. 174
ББК 66.3(4Укр)
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кириллина, Ю. Маркетинг образовательных услуг [Текст] / Ю. Кириллина> // Высшее образование в России. - 2000. - N5. - С. 26-29
ББК 65.497
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 76.01 К65
Копылова, Н. Медиатур : как сделать событие ? : (Творческий подход к решению задачи общения с журналистами) [Текст] / Н. Копылова> // Маркетинг и реклама. - 200008. - № 6. - С. 52-56
ББК 76.01
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Херпфер, К. Новый индекс демократии.Демократизация общественности в 15 государствах Европы [Текст] / К. Херпфер> // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2001. - №3. - С. 123-134
ББК 66.0
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пекарь , В. Роль рекламы в постиндустриальном обществе [Текст] / В. Пекарь > // Маркетинг и реклама. - 2001. - №12. - С. 14-17
ББК 65.050
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Провоторов, А. Н. Особенности украинского национального маркетинга [Текст] / А.Н. Провоторов> // Маркетинг и реклама. - 2001. - №12. - С. 33
ББК 65.050
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Потребительский настрой населения Украины: (Приводятся: индекс ожидаемой безработицы, индекс инфляционных ожиданий и т.д.) [Текст]> // Маркетинг и реклама. - 2001. - №1. - С. 16-19
ББК 65.9(4Укр)94
Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Телепов, А. Маркетинг в экономических системах [Текст] / А. Телепов> // Экономика Украины. - 2001. - №7. - С. 48-59
ББК 65.290
Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прибыткова, И. В поисках новых идентичностей: Украина в этнорегиональном измерении [Текст] / И. Прибыткова> // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2001. - №3. - С. 60
ББК 66.3(4Ук)
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мясников, А. Ю. Новые тенденции в развитии бизнес-стратегий розничных сетей [Текст] / А.Ю. Мясников> // Маркетинг и реклама. - 2001. - №12. - С. 18-21
ББК 65.422
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нагорный, Б. Социология управления: поиск ответов на вызов времени [Текст] / Б. Нагорный> // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2001. - №4. - С. 126-132
ББК 65.050
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.svlib.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Звиглянич, В. Украина на пороге десятилетия: динамика застоя [Текст] / В. Звиглянич> // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2001. - №3. - С. 171-180
ББК 66.3(4Укр)
Найти похожие
|
|
|