Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (66)Краеведение (9)Материалы органов государственной исполнительной власти и местного самоуправления (1)Библиотечное дело. Библиотековедение (58)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОММУНИКАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-72 
1.


    Слисаренко , И.
    Террор как средство политической коммуникации [Текст] / И. Слисаренко // Персонал. - 2001. - N4. - С. 17-19
ББК 66.0




Найти похожие

2.


    Голова, А.
    Интегрированные коммуникации (ИМК): ходы, норы и лазы [Текст] / А. Голова // Маркетинг и реклама. - 2002. - №5/6. - С. 23-26
ББК 65.050




Найти похожие

3.
65.290-2
Н82


    Норицина, Н. И.
    Формирование имиджа как интегрированной коммуникации предприятия [Текст] / Н.И. Норицина // Актуальнi проблеми економiки. - 2002. - №9. - С. 48-50
ББК 65.290-2




Найти похожие

4.
71.0
К89


    Кузнецова, Т. Ф.
    Социокультурные взаимодействия и межкультурные коммуникации [Текст] / Т.Ф. Кузнецова // Философские науки. - 2003. - №5. - С. 129-135
ББК 71.0




Найти похожие

5.
66.0
Б25


    Барматова, С.
    Место и роль политической коммуникации в трансформации украинского общества [Текст] / С. Барматова // Социология: теория,методы,маркетинг. - 2004. - №2. - С. 107-119
ББК 66.0




Найти похожие

6.
78.30
М14


    Майзик З.В., Баум Е.М.
    Язык виртуальной культуры [Текст] : реклама как инструмент маркетинга и коммуникации / Майзик З.В., Баум Е.М. // Мир библиографии. - 2004. - №2. - С. 36-39
ББК 78.30




Найти похожие

7.
60.56
Р17


    Разумній, М.
    Общественные идеи и современные механизмы коммуникации [Текст] / М. Разумній // Політич. менеджмент. - 2004. - 6. - С. 34-37
ББК 60.56




Найти похожие

8.
65.050.2
А47


    Алексеева, А. А.
    Стилистика деловой коммуникации (на материале французского языка) [Текст] / А. А. Алексеева // Вестник МГУ (лингвистика и международные коммуникации). - 2004. - № 4. - С. 126-131
ББК 65.050.2




Найти похожие

9.
65.422
Э34


    Эйдинов, М.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж [Текст] / М. Эйдинов // Маркетинг и реклама. - 2005. - № 7-8. - С. 80-85
ББК 65.422




Найти похожие

10.
66.0
З-26


    Замская, М. А.
    Образ политического лидера как элемент самосознания субъектов политической коммуникации [Текст] / М.А. Замская // Вестник МГУ. Психология. - 2006. - №1. - С. 19-29
ББК 66.0




Найти похожие

11.
65.262.6
З-35


    Зарубина, Н. Н.
    Деньги в социальной коммуникации [Текст] / Н. Н. Зарубина // СОЦИС. - 2006. - № 6. - С. 3-13
ББК 65.262.6




Найти похожие

12.
76.0
Н34


    Науменко, Т. В.
    Массовые коммуникации в политической структуре общества [Текст] / Т.В. Науменко // Вестник МГУ. Политич. науки. - 2003. - №3. - С. 102-113
ББК 76.0




Найти похожие

13.
71
Ч-90


    Чумакова, А. А.
    Культурологические особенности реализации информационно-имиджевой политики государства [Текст] / А.А. Чумакова // Вестник МГУ (лингвистика и международные коммуникации). - 2007. - №1. - С. 108-116
ББК 71




Найти похожие

14.
71
С89


    Суворова, О. Д.
    О культурологическом аспекте проблемы взаимодействия национальной и корпоративной культур [Текст] / О.Д. Суворова // Вестник МГУ (лингвистика и международные коммуникации). - 2007. - №2. - С. 117-125
ББК 71




Найти похожие

15.
71
П27


    Персикова, Т. Н.
    Феномен корпоративной культуры в современной России: Сопоставительный анализ корпоративных культур в российских и иностранных организациях [Текст] / Т.Н. Персикова // Вестник МГУ (лингвистика и международные коммуникации). - 2007. - №1. - С. 159-169
ББК 71




Найти похожие

16.
85.314
Ф33


    Федосюк, Ю. А.
    О чем мы пели в молодости : (Заметки о советской массовой песне 1930-1940-х годов) [Текст] / Ю. А. Федосюк // Вестник МГУ (лингвистика и международные коммуникации). - 2007. - № 1. - С. 143-158
ББК 85.314




Найти похожие

17.
76.0
Д56


    Добросклонская, Т. Г.
    Язык СМИ: становление и содержание понятия [Текст] / Т.Г. Добросклонская // Вестник МГУ (лингвистика и международные коммуникации). - 2007. - №4. - С. 9-17
ББК 76.0




Найти похожие

18.
32.93
С34


    Сидоров, М.
    Интернет как средство социальной коммуникации и социального влияния [Текст] / М. Сидоров, Д. Табаков // Політич. менеджмент. - 2008. - №4. - С. 119-125
ББК 32.93



Доп.точки доступа:
Табаков, Д.

Найти похожие

19.
65.433
М 87


    Мошняга, Е.
    Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме [Текст] / Е. Мошняга // Вестник МГУ (социология и политология). - 2008. - №4. - С. 5-20
ББК 65.433




Найти похожие

20.
63.5
П 12


    Павловская, А. В.
    Традиции питания и национальная культура [Текст] / А. В. Павловская // Вестник МГУ (лингвистика и международные коммуникации). - 2009. - №2. - С. 41-59
ББК 63.5




Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-72 
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика