Поисковый запрос: (<.>K=Имидж<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Суворов А.В. Имидж и миссия банка /А.В. Суворов // Деньги и кредит, 2000. т.N9.-С.33-35
|
>2.
| Кисмерешкин В.Г. Позитивный деловой имидж страны /В.Г. Кисмерешкин // Реклама, 2000. т.N3.-С.40-43
|
>3.
| Бойко О.В. Международный имидж Украины - каков он и кому нужен/О.В. Бойко // Трибуна, 2001. т.N1/2.-С.12-13
|
>4.
| Старовойтенко Р. Имидж политической партии как фактор электорального выбора/Р. Старовойтенко // Нова полiтика, 2001. т.№2.-С.57-59
|
>5.
| Ликарчук Н.В. Политический имидж: взгляд с разных позиций/Н.В. Ликарчук // Трибуна, 2003. т.№1-2..-С.30-31.
|
>6.
| Ваганова О., Головко В. Занимательная политэкономика РR (Формируя позитивный имидж , компания создает добавочную стоимость своему продукту)/Ваганова О., Головко В. // Финансовая консультация, 2003. т.№7-8.-С.36-39
|
>7.
| Барчева Т. Имидж школьного библиотекаря/Т. Барчева // Школьная библиотека., 2003. т.№4.-С.43-47
|
>8.
| Койляк Т. Корпоративная реклама: новое в старом, или история, работающая на современность: (Средства маркетинга, призванные улучшить имидж предприятия)/Т. Койляк // Маркетинг и реклама, 2004. т.№ 4 (апрель).-С.52-54
|
>9.
| Юрин А. Выборы в США: игры "патриотов" или новый имидж администрации Буша/А. Юрин // Международная жизнь, 2004. т.№11-12.-С.65-78
|
>10.
| Карасев В. Украина открывает дверь в Европу: (имидж Украины после ораеж. революции)/В. Карасев // Украина и мир сегодня, 2005. т.28.01-3.02
|
>11.
| Слисаренко И. Международный имидж Украины после "оранжевой" революции : информационные вызовы/И. Слисаренко // Персона, 2005. т.№2.-С.26
|
>12.
| Волга л. Украинцы в России, или как наше государство работает на собственный имидж/л. Волга // Урядов. кур'єр, 2005. т.28. окт.
|
>13.
| Геращенко З. Олимпийский имидж Украины/Геращенко З. // Урядов. кур'єр, 2004. т.4 ноября
|
>14.
| Порфимович О.Л. Органы государственной исполнительной власти: политическая культура и имидж/О.Л. Порфимович // Трибуна, 2005. т.11-12.-С.34-36
|
>15.
| Шаститко А., Яковлева Е. Инвестиционный имидж России/Шаститко А., Яковлева Е. // МЭ и МО, 2006. т.№ 9.-С.25-31
|
>16.
| Сальникова Л.С. Имидж и репутация: символы или реальность?/Л.С. Сальникова // Философские науки., 2007. т.№3.-С.130-140
|
>17.
| Гаврилюк О. В. Інвестиційний імідж та інвестиційна привабливість України. (Инвестиционный имидж и инвестиционная привлекательность Украины)/О. В. Гаврилюк // Фінанси України, 2008. т.№ 3.-С.79-93
|
>18.
| Бероева Н. Итоги топливной войны. Россия потеряла деньги, а Украина - имидж/Н. Бероева // Комсомольская правда в Украине, 2009. т.21 янв..-С.1, 2;Киевские ведеомости, 2009. т.20 янв..-С.4;Голос Украины, 2009. т.20 янв..-С.1, 8-9
|
>19.
| Матузенко Е. К вопросу о понятии "имидж" : (Взаимодействие логистики и маркетинга)/Е. Матузенко, А. Байдикова // Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция, 2009. т.№ 2.-С.44-47
|
>20.
| Акаемова А. Политический имидж и основные его характеристики/А. Акаемова // Політичний менеджмент, 2009. т.№5.-С.29-35
|
|
|