Поисковый запрос: (<.>K=Имидж<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Суворов А.В. Имидж и миссия банка /А.В. Суворов // Деньги и кредит, 2000. т.N9.-С.33-35
|
>2.
| Кисмерешкин В.Г. Позитивный деловой имидж страны /В.Г. Кисмерешкин // Реклама, 2000. т.N3.-С.40-43
|
>3.
| Бойко О.В. Международный имидж Украины - каков он и кому нужен/О.В. Бойко // Трибуна, 2001. т.N1/2.-С.12-13
|
>4.
| Старовойтенко Р. Имидж политической партии как фактор электорального выбора/Р. Старовойтенко // Нова полiтика, 2001. т.№2.-С.57-59
|
>5.
| Ликарчук Н.В. Политический имидж: взгляд с разных позиций/Н.В. Ликарчук // Трибуна, 2003. т.№1-2..-С.30-31.
|
>6.
| Ваганова О., Головко В. Занимательная политэкономика РR (Формируя позитивный имидж , компания создает добавочную стоимость своему продукту)/Ваганова О., Головко В. // Финансовая консультация, 2003. т.№7-8.-С.36-39
|
>7.
| Барчева Т. Имидж школьного библиотекаря/Т. Барчева // Школьная библиотека., 2003. т.№4.-С.43-47
|
>8.
| Койляк Т. Корпоративная реклама: новое в старом, или история, работающая на современность: (Средства маркетинга, призванные улучшить имидж предприятия)/Т. Койляк // Маркетинг и реклама, 2004. т.№ 4 (апрель).-С.52-54
|
>9.
| Юрин А. Выборы в США: игры "патриотов" или новый имидж администрации Буша/А. Юрин // Международная жизнь, 2004. т.№11-12.-С.65-78
|
>10.
| Карасев В. Украина открывает дверь в Европу: (имидж Украины после ораеж. революции)/В. Карасев // Украина и мир сегодня, 2005. т.28.01-3.02
|
|
|