Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (149)Краеведение (11)Библиотечное дело. Библиотековедение (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЖУРНАЛИСТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 151
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Вакурова, Н. В.
    СМИ и выборы : некоторые аспекты самоорганизации в русле новых политических технологий [Текст] / Н.В. Вакурова // Вестник МГУ. Журналистика. - 2000. - N4. - С. 103-108
ББК 66.3(2Рос)68




Найти похожие

2.


    Реснянская, Л. Л.
    В поисках смысла, или о влиянии выборов на средства массовой информации [Текст] / Л.Л. Реснянская // Вестник МГУ. Журналистика. - 2001. - №5. - С. 7-22
ББК 66.3(4Ук)68




Найти похожие

3.


   
    Политическая коммуникация: СМИ и выборы [Текст] // Вестник МГУ. Журналистика. - 2001. - №5. - С. 3-6
ББК 66.3(4Укр)68




Найти похожие

4.


   
    Политическая коммуникация [Текст] // Вестник МГУ. Журналистика. - 2001. - №5. - С. 3-6
ББК 66.3(2Рос)68




Найти похожие

5.


    Горохов В.М., Гринберг Т.Э.
    Концепция рекламы и паблик рилейшнз в теории массовых коммуникаций [Текст] / Горохов В.М., Гринберг Т.Э.; В.М., Гринберг Т.Э. Горохов // Вестник МГУ. Журналистика. - 2002. - №1. - С. 58-64
ББК 65.050




Найти похожие

6.


    Вартанова, Е. Л.
    Медиаэкономика: ключевые понятия [Текст] / Е.Л. Вартанова // Вестник МГУ. Журналистика. - 2002. - №1. - С. 17-33
ББК 65.49




Найти похожие

7.


   
    Реклама в информационном и культурном пространстве России [Текст] // Вестник МГУ. Журналистика. - 2002. - 3. - весь номер
ББК 65.050




Найти похожие

8.
65.050
Э78


    Эркенова, Ф. С.
    Саморегламентация - перспективное направление регулирования рекламной деятельности [Текст] / Ф.С. Эркенова // Вестник МГУ. Журналистика. - 2002. - №4. - С. 63-72
ББК 65.050




Найти похожие

9.
76.0
В18


    Вартанова, Е. Л.
    СМИ стран Северной Европы в начале 2000-х годов: реструктуризация рынка прессы? [Текст] / Е.Л. Вартанова // Вестник МГУ. Журналистика. - 2002. - №5. - С. 69-82
ББК 76.0




Найти похожие

10.
76.03
А65


    Андреев, А. А.
    Теледебаты: момент истины или манипулирование общественным мнением? [Текст] / А.А. Андреев // Вестник МГУ. Журналистика. - 2002. - №5. - С. 98-108
ББК 76.03




Найти похожие

11.
66.01
З-53


    Землянова, Л. М.
    Проблемы эгалитаризма и СМИ в эпоху глобализации:терроризм и СМИ [Текст] / Л.М. Землянова // Вестник МГУ. Журналистика. - 2003. - №1. - С. 81-87.
ББК 66.01




Найти похожие

12.
76.01
М67


    Митрохина, К.
    Самиздат: Неподцензурная журналистика в СССР [Текст] : 1950-1980-е годы / К. Митрохина // История(ПС). - 2003. - №11 (март). - С. 7-12
ББК 76.01




Найти похожие

13.
76.0
К21


    Кара - Мурза, Е. С.
    А.Д. Кривоносов. РR - текст в системе публичных коммуникаций [Текст] : рецензия / Е.С. Кара - Мурза // Журналистика и культура русской речи. - 2003. - №1. - С. 74-81
ББК 76.0




Найти похожие

14.
66.0
П84


    Прохоров, Е. Н.
    Толерантность - ценное и нормативное ядро информационного порядка в демократическом обществе [Текст] / Е.Н. Прохоров // Вестник МГУ. Журналистика. - 2003. - №5. - С. 69-97
ББК 66.0




Найти похожие

15.
66.0
Ч-34


    Чевозерова, Г. В.
    Журналистика и гражданское общество : взаимоформирующие связи [Текст] / Г.В. Чевозерова // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - №5. - С. 296-311
ББК 66.0




Найти похожие

16.
65.050
З-36


    Засурский, Я. Н.
    Этика паблик рилейшнз, лоббизм, СМИ и доверие общества [Текст] / Я. Н. Засурский // Вестник МГУ. Журналистика. - 2003. - № 4. - С. 3-6
ББК 65.050




Найти похожие

17.
65.050
К89


    Кузьменкова , М. А.
    Новая роль паблик рилейшнз. Воздействие интеграционных коммуникативных процессов [Текст] / М. А. Кузьменкова // Вестник МГУ. Журналистика. - 2003. - № 4. - С. 28-40
ББК 65.050




Найти похожие

18.
76.0
Г70


    Горохов, В.М. и др.
    Интегративная модель массовых коммуникаций [Текст] : к проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и РR / В.М. и др. Горохов // Вестник МГУ. Журналистика. - 2003. - №4. - С. 7-21
ББК 76.0




Найти похожие

19.
76.0
С75


   
    Средства массовой информации США, Великобритании, Франции, Италии, Польши, Индии и ЮАР в 2002 году [Текст] // Вестник МГУ. Журналистика. - 2003. - №5. - С. 14-43
ББК 76.0




Найти похожие

20.
76.0
З-36


    Засурский, Я. Н.
    Глобальное информационное пространство: новые границы [Текст] / Я.Н. Засурский // Вестник МГУ. Журналистика. - 2003. - №5. - С. 3-13
ББК 76.0




Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика