Поисковый запрос: (<.>K=ЖУРНАЛИСТИКА<.>) |
Общее количество найденных документов : 151
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Вакурова Н.В. СМИ и выборы : некоторые аспекты самоорганизации в русле новых политических технологий/Н.В. Вакурова // Вестник МГУ. Журналистика, 2000. т.N4.-С.103-108
|
>2.
| Реснянская Л.Л. В поисках смысла, или о влиянии выборов на средства массовой информации/Л.Л. Реснянская // Вестник МГУ. Журналистика, 2001. т.№5.-С.7-22
|
>3.
| Политическая коммуникация: СМИ и выборы // Вестник МГУ. Журналистика, 2001. т.№5.-С.3-6
|
>4.
| Политическая коммуникация // Вестник МГУ. Журналистика, 2001. т.№5.-С.3-6
|
>5.
| Горохов В.М., Гринберг Т.Э. Концепция рекламы и паблик рилейшнз в теории массовых коммуникаций/Горохов В.М., Гринберг Т.Э.; В.М., Гринберг Т.Э. Горохов // Вестник МГУ. Журналистика, 2002. т.№1.-С.58-64
|
>6.
| Вартанова Е.Л. Медиаэкономика: ключевые понятия/Е.Л. Вартанова // Вестник МГУ. Журналистика, 2002. т.№1.-С.17-33
|
>7.
| Реклама в информационном и культурном пространстве России // Вестник МГУ. Журналистика, 2002. т.3.-С.весь номер
|
>8.
| Эркенова Ф.С. Саморегламентация - перспективное направление регулирования рекламной деятельности/Ф.С. Эркенова // Вестник МГУ. Журналистика, 2002. т.№4.-С.63-72
|
>9.
| Вартанова Е.Л. СМИ стран Северной Европы в начале 2000-х годов: реструктуризация рынка прессы?/Е.Л. Вартанова // Вестник МГУ. Журналистика, 2002. т.№5.-С.69-82
|
>10.
| Андреев А.А. Теледебаты: момент истины или манипулирование общественным мнением?/А.А. Андреев // Вестник МГУ. Журналистика, 2002. т.№5.-С.98-108
|
>11.
| Землянова Л.М. Проблемы эгалитаризма и СМИ в эпоху глобализации:терроризм и СМИ/Л.М. Землянова // Вестник МГУ. Журналистика, 2003. т.№1..-С.81-87.
|
>12.
| Митрохина К. Самиздат: Неподцензурная журналистика в СССР /К. Митрохина // История(ПС), 2003. т.№11 (март).-С.7-12
|
>13.
| Кара - Мурза Е.С. А.Д. Кривоносов. РR - текст в системе публичных коммуникаций/Е.С. Кара - Мурза // Журналистика и культура русской речи, 2003. т.№1.-С.74-81
|
>14.
| Прохоров Е.Н. Толерантность - ценное и нормативное ядро информационного порядка в демократическом обществе/Е.Н. Прохоров // Вестник МГУ. Журналистика, 2003. т.№5.-С.69-97
|
>15.
| Чевозерова Г.В. Журналистика и гражданское общество : взаимоформирующие связи/Г.В. Чевозерова // Социально-гуманитарные знания, 2003. т.№5.-С.296-311
|
>16.
| Засурский Я. Н. Этика паблик рилейшнз, лоббизм, СМИ и доверие общества/Я. Н. Засурский // Вестник МГУ. Журналистика, 2003. т.№ 4.-С.3-6
|
>17.
| Кузьменкова М. А. Новая роль паблик рилейшнз. Воздействие интеграционных коммуникативных процессов/М. А. Кузьменкова // Вестник МГУ. Журналистика, 2003. т.№ 4.-С.28-40
|
>18.
| Горохов В.М. и др. Интегративная модель массовых коммуникаций/В.М. и др. Горохов // Вестник МГУ. Журналистика, 2003. т.№4.-С.7-21
|
>19.
| Средства массовой информации США, Великобритании, Франции, Италии, Польши, Индии и ЮАР в 2002 году // Вестник МГУ. Журналистика, 2003. т.№5.-С.14-43
|
>20.
| Засурский Я.Н. Глобальное информационное пространство: новые границы/Я.Н. Засурский // Вестник МГУ. Журналистика, 2003. т.№5.-С.3-13
|
|
|