Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (149)Краеведение (11)Библиотечное дело. Библиотековедение (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЖУРНАЛИСТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 151
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа :
Шифр издания : 66.3(2Рос)68
Автор(ы) : Вакурова Н.В.
Заглавие : СМИ и выборы : некоторые аспекты самоорганизации в русле новых политических технологий
Место публикации : Вестник МГУ. Журналистика. - 2000. - N4. - С. 103-108
ББК : 66.3(2Рос)68
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 66.3(4Ук)68
Автор(ы) : Реснянская Л.Л.
Заглавие : В поисках смысла, или о влиянии выборов на средства массовой информации
Место публикации : Вестник МГУ. Журналистика. - 2001. - №5. - С. 7-22
ББК : 66.3(4Ук)68
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания : 66.3(4Укр)68
Заглавие : Политическая коммуникация: СМИ и выборы
Место публикации : Вестник МГУ. Журналистика. - 2001. - №5. - С. 3-6
ББК : 66.3(4Укр)68
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания : 66.3(2Рос)68
Заглавие : Политическая коммуникация
Место публикации : Вестник МГУ. Журналистика. - 2001. - №5. - С. 3-6
ББК : 66.3(2Рос)68
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания : 65.050
Автор(ы) : Горохов В.М., Гринберг Т.Э.
Заглавие : Концепция рекламы и паблик рилейшнз в теории массовых коммуникаций
Место публикации : Вестник МГУ. Журналистика. - 2002. - №1. - С. 58-64
ББК : 65.050
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания : 65.49
Автор(ы) : Вартанова Е.Л.
Заглавие : Медиаэкономика: ключевые понятия
Место публикации : Вестник МГУ. Журналистика. - 2002. - №1. - С. 17-33
ББК : 65.49
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания : 65.050
Заглавие : Реклама в информационном и культурном пространстве России
Место публикации : Вестник МГУ. Журналистика. - 2002. - 3. - С. весь номер
ББК : 65.050
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания : 65.050/Э78
Автор(ы) : Эркенова Ф.С.
Заглавие : Саморегламентация - перспективное направление регулирования рекламной деятельности
Место публикации : Вестник МГУ. Журналистика. - 2002. - №4. - С. 63-72
ББК : 65.050
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания : 76.0/В18
Автор(ы) : Вартанова Е.Л.
Заглавие : СМИ стран Северной Европы в начале 2000-х годов: реструктуризация рынка прессы?
Место публикации : Вестник МГУ. Журналистика. - 2002. - №5. - С. 69-82
ББК : 76.0
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания : 76.03/А65
Автор(ы) : Андреев А.А.
Заглавие : Теледебаты: момент истины или манипулирование общественным мнением?
Место публикации : Вестник МГУ. Журналистика. - 2002. - №5. - С. 98-108
ББК : 76.03
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика