Поисковый запрос: (<.>K=ЖУРНАЛИСТИКА<.>) |
Общее количество найденных документов : 151
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вакурова, Н. В. СМИ и выборы : некоторые аспекты самоорганизации в русле новых политических технологий [Текст] / Н.В. Вакурова> // Вестник МГУ. Журналистика. - 2000. - N4. - С. 103-108
ББК 66.3(2Рос)68
Найти похожие
|
>2.
|
Реснянская, Л. Л. В поисках смысла, или о влиянии выборов на средства массовой информации [Текст] / Л.Л. Реснянская> // Вестник МГУ. Журналистика. - 2001. - №5. - С. 7-22
ББК 66.3(4Ук)68
Найти похожие
|
>3.
|
Политическая коммуникация: СМИ и выборы [Текст]> // Вестник МГУ. Журналистика. - 2001. - №5. - С. 3-6
ББК 66.3(4Укр)68
Найти похожие
|
>4.
|
Политическая коммуникация [Текст]> // Вестник МГУ. Журналистика. - 2001. - №5. - С. 3-6
ББК 66.3(2Рос)68
Найти похожие
|
>5.
|
Горохов В.М., Гринберг Т.Э. Концепция рекламы и паблик рилейшнз в теории массовых коммуникаций [Текст] / Горохов В.М., Гринберг Т.Э.; В.М., Гринберг Т.Э. Горохов> // Вестник МГУ. Журналистика. - 2002. - №1. - С. 58-64
ББК 65.050
Найти похожие
|
>6.
|
Вартанова, Е. Л. Медиаэкономика: ключевые понятия [Текст] / Е.Л. Вартанова> // Вестник МГУ. Журналистика. - 2002. - №1. - С. 17-33
ББК 65.49
Найти похожие
|
>7.
|
Реклама в информационном и культурном пространстве России [Текст]> // Вестник МГУ. Журналистика. - 2002. - 3. - весь номер
ББК 65.050
Найти похожие
|
>8.
| 65.050 Э78
Эркенова, Ф. С. Саморегламентация - перспективное направление регулирования рекламной деятельности [Текст] / Ф.С. Эркенова> // Вестник МГУ. Журналистика. - 2002. - №4. - С. 63-72
ББК 65.050
Найти похожие
|
>9.
| 76.0 В18
Вартанова, Е. Л. СМИ стран Северной Европы в начале 2000-х годов: реструктуризация рынка прессы? [Текст] / Е.Л. Вартанова> // Вестник МГУ. Журналистика. - 2002. - №5. - С. 69-82
ББК 76.0
Найти похожие
|
>10.
| 76.03 А65
Андреев, А. А. Теледебаты: момент истины или манипулирование общественным мнением? [Текст] / А.А. Андреев> // Вестник МГУ. Журналистика. - 2002. - №5. - С. 98-108
ББК 76.03
Найти похожие
|
|
|