Поисковый запрос: (<.>K=ЖУРНАЛИСТИКА<.>) |
Общее количество найденных документов : 151
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Вакурова Н.В. СМИ и выборы : некоторые аспекты самоорганизации в русле новых политических технологий/Н.В. Вакурова // Вестник МГУ. Журналистика, 2000. т.N4.-С.103-108
|
>2.
| Политическая коммуникация // Вестник МГУ. Журналистика, 2001. т.№5.-С.3-6
|
>3.
| Политическая коммуникация: СМИ и выборы // Вестник МГУ. Журналистика, 2001. т.№5.-С.3-6
|
>4.
| Реснянская Л.Л. В поисках смысла, или о влиянии выборов на средства массовой информации/Л.Л. Реснянская // Вестник МГУ. Журналистика, 2001. т.№5.-С.7-22
|
>5.
| Эркенова Ф.С. Саморегламентация - перспективное направление регулирования рекламной деятельности/Ф.С. Эркенова // Вестник МГУ. Журналистика, 2002. т.№4.-С.63-72
|
>6.
| Вартанова Е.Л. СМИ стран Северной Европы в начале 2000-х годов: реструктуризация рынка прессы?/Е.Л. Вартанова // Вестник МГУ. Журналистика, 2002. т.№5.-С.69-82
|
>7.
| Андреев А.А. Теледебаты: момент истины или манипулирование общественным мнением?/А.А. Андреев // Вестник МГУ. Журналистика, 2002. т.№5.-С.98-108
|
>8.
| Горохов В.М., Гринберг Т.Э. Концепция рекламы и паблик рилейшнз в теории массовых коммуникаций/Горохов В.М., Гринберг Т.Э.; В.М., Гринберг Т.Э. Горохов // Вестник МГУ. Журналистика, 2002. т.№1.-С.58-64
|
>9.
| Вартанова Е.Л. Медиаэкономика: ключевые понятия/Е.Л. Вартанова // Вестник МГУ. Журналистика, 2002. т.№1.-С.17-33
|
>10.
| Реклама в информационном и культурном пространстве России // Вестник МГУ. Журналистика, 2002. т.3.-С.весь номер
|
|
|