Базы данных

Систематическая картотека статей – результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог РИБС (11)Библиотечное дело. Библиотековедение (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
65.290-2
П89


    Пустотин, В.
    Брендинг развития, или бренд, развивающий бизнес [Текст] / В. Пустотин // Маркетинг и реклама. - 2004. - № 11. - С. 18-23
ББК 65.290-2




Найти похожие

2.
65.421
С12


    Савельева, О. О.
    Что такое брендинг? [Текст] / О. О. Савельева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 10. - С. 65-71
ББК 65.421




Найти похожие

3.
65.290-2
Р60


    Родин, Д.
    Брендинг во внешнеэкономической деятельности [Текст] / Д. Родин // Маркетинг. - 2004. - № 6. - С. 51-62
ББК 65.290-2 + 65.298




Найти похожие

4.
65.262.1
Ц27


    Цветков, С.
    Как сделать развитие банковского бренда управляемым. Банковский брендинг сегодня : в чем проблема? [Текст] / С. Цветков // Финансовая консультация . - 2005. - № 20. - С. 25-26
ББК 65.262.1




Найти похожие

5.
65.290-2
К55


   
    Ко-брендинг : (бренды во внутреннем мире человека) [Текст] // Современный маркетинг. - 2006. - № 4. - С. 35-36
ББК 65.290-2




Найти похожие

6.
65.495
Б87


   
    Брендинг в фармбизнесе : (Международный опыт выбора и распространения лекарственных средств) [Текст] // Современный маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 26-31
ББК 65.495 + 65.290-2




Найти похожие

7.
65.290-2
М25


    Мареев, И. С.
    Современный брендинг как средство создания долгосрочного предпочтения [Текст] / И. С. Мареев // Вестник МГУ (Управление). - 2007. - № 2. - С. 72-80
ББК 65.290-2




Найти похожие

8.
65.422
К89


    Кузнецова, Ю. .
    Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке [Текст] / Ю. Кузнецова // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №8. - С. 73-79
ББК 65.422




Найти похожие

9.
65.291.34
П 89


    Пустотин, В.
    Брендинг в современных экономических условиях [Текст] / В. Пустотин // Маркетинг и реклама. - 2010. - №6. - С. 38-41
ББК 65.291.34




Найти похожие

10.
65.291.34
Ч-60


    Чикусова, М.
    Кобрендинг : взаимная выгода для всех : (Кобрендинг - совместный брендинг) [Текст] / М. Чикусова // Маркетинг и реклама. - 2011. - № 4. - С. 67-70
ББК 65.291.34




Найти похожие

 1-10    11-17 
 
''
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)

Дизайн © Евгений Гришин

Яндекс.Метрика